Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе Проведение праздника 8 марта в школе

Домашний квест на 8 марта - это отличный способ поздравить представительницу прекрасного пола в Международный женский день. Суть игры очень проста: игрок последовательно находит карточки с загадками и задачами, отгадывает их. Решение каждой такой головоломки указывает на предмет или место, где спрятана карточка со следующей. Эта «цепочка» задач в итоге приводит к спрятанному подарку или сюрпризу. Задания в игре подобраны специально для женщин и девушек, начиная с 14 лет. Для проведения квеста нужно всего лишь распечатать задания и спрятать их в указанные места в своем доме, квартире, даче или даже офисе.

Предметы и места

Все задания в этом квесте выполнены в нескольких вариантах – у каждого варианта свой ответ. Это сделано для того, чтобы вам было проще подбирать места, где вы будете прятать карточки с заданиями. Ниже перечислены эти места. Обратите внимание, что слова объединены в группы. Внутри группы через знак «/» указаны ответы, относящиеся к одному заданию. В каждой группе слов мы также указываем, предусмотрен ли для данного задания шаблон.

Сумка/лампа/комод/шаблон, дверь/кулер/сковорода, ванна/полка, диван/молоток/принтер, полотенце/монитор, штора/зеркало/паспорт, цветок/стул/шаблон, халат/платье/картина, духовка/батарея/часы/холодильник/телефон, люстра/коробка/шаблон, мука(хлеб)/кофеварка, компьютер/календарь/шаблон.

Описание заданий

Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве. Обратите внимание, что многие задания предлагаются в нескольких вариациях в зависимости от ответа на них.

1. Простая загадка про предмет

Мы предлагаем несколько вариантов загадок, а вы выбирайте сами, какие вам больше подходят. Загадками можно "разбавить" квест, вставив их между сложными заданиями.

Первую загадку можно вложить в открытку и вручить ее участнику квеста. В инструкции мы подробно рассказываем о том, как это сделать наиболее интересно. Также в инструкции есть текст для вступительной открытки.

2. Задание "Переставить буквы"

Из беспорядочно разбросанных букв необходимо составить слово.

3. Задание "Архаизмы"

Чтобы разгадать слово, необходимо сопоставить старинные слова с их современными аналогами.

4. Задание "Драгоценный шифр"

Необходимо разгадать шифр из драгоценных камней.

5. Задание "Кубики"

В карточке изображена замысловатая конструкция, состоящая из множества кубиков. Необходимо сосчитать количество кубиков, и полученное число укажет на ключевой предмет.

6. Задание "Пазл"

Из нескольких фрагментов необходимо собрать картину и расшифровать слово.

7. Вопрос

Мы предлагаем несколько интересных вопросов, ответом на которые являются какие-либо предметы в доме или офисе. Ответить на вопрос поможет либо эрудиция, либо сообразительность.

8. Задание "Весенние картины"

Чтобы узнать секретное слово, необходимо дописать названия известных картин.

9. Ребусы

Несколько интересных красочных ребусов.

10. Задание "Женские сумочки"

Кроме этого, комплект включает в себя пустые шаблоны карточек, в которые вы можете вписать свои собственные задания.

Организация и проведения праздника в школе

День Восьмого марта – это тот особый день, когда повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней радости. В этот день принято поздравлять прекрасную половину нашей школьной страны: девочек и всех женщин школы.

Встретить, порадовать и удивить!

Ежегодно перед ребятами стоит вопрос: « Как сделать так, чтобы учителя - женщины этот день запомнили надолго?»
Радовать и удивлять мальчишки и девчонки умеют! Один год учителей встречали мальчишки с баяном и другими музыкальными инструментами и громко пели: «Мы желаем счастья вам!». В прошлом году милых учительниц встречали "итальянцы-повара" в белоснежных колпаках, которые пели по - итальянски и угощали учителей фруктами. Еще наши школьные дамы под аплодисменты и торжественный марш умеют красиво идти по красной дорожке.


Все сюрпризы готовят старшие ребята, а малыши в ходе поздравления выстраиваются рядом колонной и учатся быть галантными и внимательными.
В этом году мы решили, что каждая женщина нашей школы удостоена цветочного ордена. Две недели после уроков кипела работа. Благодаря мастер-классам ПЕДКОПИЛКИ, у меня родился свой мастер-класс, по которому изготовили цветы для учителей.



В день праздника в 8.00 в фойе уже звучали веселые песни, а нарядные дети встречали учителей и дарили им цветочные ордена. Следует отметить один момент, что цветовая гамма орденов была разнообразна и учитель мог сделать выбор цветка в тон своего наряда.
В этот день учителей объединяло весеннее настроение, улыбки и цветочные яркие ордена!


А вот и доказательство тому, как цветочный орден украшал мой наряд!

Оформление праздничного зала, классных кабинетов

Вечером приходили родители с букетами шаров, цветов и ребята с поздравительными стенгазетами, чтобы оформить свой кабинет к празднику. Мальчишкам хотелось удивить девочек своего класса. Каким было мое удивление, когда в рекреации увидела мальчиков 5 класса, стоящих на коленях. Да, я не заметила видеокамеры в руках школьника! Мальчики завершали видеосъемку фильма, где было место «извинениям» и "признаниям в любви"свои одноклассницам!
Душой и сердцем всегда болею за актовый зал.Для украшения зала использую баннеры: красиво и долговечно! Баннер дополняем шарами, зеленью, цветами и праздничная сцена к выступлению готова!


Школьные стены украсили цветы, изготовленные из потолочной плитки.



В актовом зале установлен настенный большой телевизор.У мальчишек есть возможность на переменках показать музыкальное поздравление девочкам.

Праздничный концерт

За месяц предлагается всем классам подготовить художественные номера. За неделю до праздника по заявкам от классов составляется концертная программа. Как быть, если есть подготовленные номера, но временные рамки не позволяют включить их в концертную программу? Всегда есть выход! Ребята могут выступить на переменках и порадовать учителей своими художественными номерами.


Ведущий праздничного концерта Егор (сказочный персонаж Оле Лукойе) по телефону принимал заявки на сны учителям - женщинам.
Концертные номера, подготовленные ребятами разных классов были веселыми, музыкальными, праздничными,творческими и дружными:







Успех праздника заключался в огромном желании порадовать милых школьных женщин. По добрым улыбкам учителей мы поняли, что все у нас получилось здорово!
Праздник завершен и мы уже готовимся к новым событиям!

– «день всех женщин». Для школы этот праздник имеет немаловажное значение, ведь он учит мальчиков и юношей бережнее и внимательнее относиться к прекрасной половине человечества, а девочек и девушек – осознавать свою женственность и ценность.

Сохраните это себе, чтобы не потерять:

В журналах «Справочник заместителя директора школы» и «Справочник руководителя образовательного учреждения» опубликованы важные материалы для руководителей ОО:

!!! Как поощрить учителей к 23 Февраля и 8 Марта !!! Школьный коллектив – это педагогическая команда

Сценарий для праздника 8 Марта для учащихся 5-8-х классов. Заранее необходимо украсить класс, приготовить подарки для всех девочек.

6.
Проведение праздника 8 Марта обычно организует мужская половина класса под руководством классного руководителя. В сценарии – поздравления в стихах и игра «Верю – не верю».

7.
Представление информации является одним из важнейших медиаобразовательных умений, наряду с умениями поиска, получения, критического оценивания и интерпретации.

Ведущий: 8 марта — международным женский день. Этот праздник отмечается в разных странах, хотя и не во всех. Сегодня нашим участникам предстоит символическое путешествие по странам в которых сохраняется традиция отмечать международный женский день. Сначала всем вам нужно разделится на три команды и каждой команде придумать свое название и выбрать капитана!

Участники делятся на команды, придумывают название.

Ведущий: как только я досчитаю до трех свое название прокричит первая команда. Раз, два, три!

Команда 1 кричит свое название.

Ведущий: Теперь я считаю для второй команды: раз, два, три!

Команда 2 кричит свое название.

Ведущий: а теперь для третьей. Раз, два, три!

Команда 3 кричит свое название.

Ведущий: а кто в наших командах капитаны? Сейчас я дам капитанам команд карты путешественников. Ваша задача строго следуя карте посещать станции-страны и выполнять задания на станциях. За каждое выполненное задание вы будете получать ленту. Для возвращения на центральную станцию вам нужно собрать все ленты, вперед!

  1. Станция «Россия»

Ведущий: Конечно же все вы знаете как отмечают восьмое марта в России. Скажите, что принято у нас делать в этот день? Правильно дарить женщинам цветы и подарки. Ведь восьмое марта для все нас это праздник весны. Сейчас каждая из вас по очереди должна запустит руку в мой весенний мешочек и достать оттуда записку. Записку нужно быстро прочитать вслух.

Записки — скороговорки:

Купила бабуся бусы Марусе.

Наша дочь речистая, у неё речь чистая.

От топота копыт пыль по полю летит, пыль по полю летит, от топота копыт.

Раз росинка-бусинка, и ещё раз бусинка, засверкали бусинки на травинках-усиках.

Расчувствовавшаяся Лукерья расчувствовала нерасчувствовашегося Николку.

Ведущий: мы проверили вашу дикцию и вспомнили самые известные скороговорки. За ваши старания я даю вам ленту!

Станция 2 «Голландия»

Ведущий: я рад приветствовать вас на станции «Голландия». Скажите, что вы знаете об этой стране? Конечно же здесь тоже празднуют Международный женский день. А еще Голландия прославилась на весь мир своими цветами. Зимой как вы знаете в России цветам холодно, из-за морозов и снега. Давайте освободим наши цветы от снега и тогда у нас их будет не меньше чем в Голландии. У меня в руках снежный ком. Нам всем нужно встать в большой круг. Сейчас мы будем передавать его по кругу, а как только я скажу «стоп» тот, у кого будет в руках снежный ком снимает с него листочек и читает что на нем написано.

Желтых лепестков наряд

Весною радует ребят

Как только солнышко согреет

Цветочек быстро поседеет.

(Одуванчик)

Любит-не любит, гадает Машка,

Цветок в руках её… (Ромашка)

Самый чудесный из всех цветов

На нем семь волшебных лепестков

Желанья выполнят они

Лишь только скажешь им «Лети».

(Цветик-семицветик)

Станция 3 «Финляндия»

Ведущий: Финляндия — Северная страна и как во всех северных странах зимой люди там очень сонные. Давайте же на ведем порядок — пора просыпаться! в руках у меня подушка привязанная на веревку. Сейчас все встают вокруг меня, я буду ловить вас этой подушкой раскручивая веревку. Ваша задача не попасться, но поймать подушку руками. Кто поймает займет моё место.

После выполнения задания Ведущий отдает команде ленту.

Станция 4. «Франция»

Ведущий: Во Франции конечно же тоже отмечается Международный женский день. А ещё Франция считается столицей моды. Поэтому сегодня мы с вами тоже придумаем наряд для нашего снеговика. Вам девочки мы выдаем краски и кисточки. Задача разукрасить снеговика так чтобы он был очень модным!

Команда рисует наряд снеговику.

Ведущий: за ваш креативный подход награждаются вас лентой.

Станция 5 «Германия «

Ведущий: Германия очень спортивная страна поэтому на этой станции вас ждёт спортивное задание: ваша задача построиться в линию. Я поставлю перед вами корзину с мячиками. Вам нужно будет перенести все мячики в корзину которая находиться напротив вас. Но будьте внимательными я вас буду ловить. Если поймаю с мячом- отберу мяч. Если без мяча, то вы переходите на мою сторону и помогаете мне ловить остальных.

Игра «Челночок»

Ведущий: за успешное прохождение спортивного испытания награждаются вас лентой.

Станция 6 «Болгария»

Ведущий: Болгария очень дружелюбная и веселая страна и поэтому на этой станции мы с вами будем танцевать. Но танец будет не простой. Сейчас я попрошу капитана команды отойти на расстояние отвернуться и не посматривать. Мы выберем водящего. Он будет показывать движения а все остальные должны за ним повторять. Когда капитан вернётся он должен отгадать кто водит. За кем все повторяют движения. Подсказывать нельзя.

Когда капитан находит водящего, то водящий уходит и отворачивается. Команда выбирает нового водящего. После выполнения задания Ведущий отдает команде ленту.

Станция 7 «Италия»

Ведущий: чем славится Италия? Конечно же своей кухней. Очень много итальянских блюд полюбились и прижились во всем мире. А вы девочки умеете готовить? сейчас проверим.

Перед вами две корзинки. Одна пустая а в другой карточки с продуктами. Я буду называть блюдо, а вам нужно будет найти продукты, из которых это блюдо состоит.

Ведущий называет блюда: пицца, спагетти, ризотто, лазанья, равиолии т.д.

Ведущий: за вашу превосходную готовку вручают вам ленту!

Станция 8 «Клара Цеткин «

Ведущий: эта станция носит имя немецкого политической деятеля, активистки за права женщин Клары Цеткин. Считается что она является основателем идеи международного женского дня. В знак того что мы поддерживаем её идею вам девочки предстоит завязать на веревке столько узелок сколько сможете за одну минуту. (Завязывают)

Ведущий: молодцы. А теперь их нужно развязать так же за одну минуту, но помните, чтобы справиться с этим заданием необходимо работать в команде. Время пошло!

Станция 9. «Коса»

На этой станции все команды должны встретиться.

Ведущий: если вы прошли все станции, то у каждой из команд должно быть сейчас по восемь лент. Каждой команде необходимо сейчас связать свои ленты между собой чтобы получилась одна длинная лента.

Команды связывают ленты .

Ведущий: быть женщиной значит быть прекрасной доброй и дружелюбной половиной человечества. Сегодня в день когда все женщины празднуют этот прекрасный праздник, особенно важно вспомнить о поддержке и взаимосвязи, а также крепкой женской дружбе. В знак неразрывной дружбы мы с вами сейчас заплетем косу из добытых вами лент. Все капитаны команд отдают мне края своих лент, а сами берут ленты с другого края. Ваша задача не отпуская ленту перемещаться вместе с ней так чтобы заплести косу. Для этого вам девочки предстоит меняться местами строго соблюдая порядок.

Игра «Коса». По ходу игры девочек можно заменять на других участников команд .

Ведущий: Вот такая коса у нас получилась. Пусть же она символизирует крепкую женскую дружбу, наш с вами праздник и приближающуюся весну! С 8 марта! С международным женским днём!

Список реквизита для проведения квеста для школы на 8 марта: мешочек с записками-скороговорками; «снежный ком» с загадками (делается из бумаги); подушка и веревка 1,5 м; краски и кисточки; три снеговика; корзины 4 шт.; мячи маленькие 20 шт.; карточки с продуктами; веревки; ленты 24 шт.

На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.

На экране видео для учителей, подготовленное старшеклассниками.

На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.

Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.

Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!

Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!

Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда _____(директор).

Звучат фанфары. Слово директора.

На фоне шума вокзала.

Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.

Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?

Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.

Звучит гудок поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.

Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.

Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде) , а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.

Проводник 2:
Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!

Звучит веселая музыка.

Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые педагоги, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».

Проводник 2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.

Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на этой станции, следующее задание для вас.

Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!

Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!

Стук колес поезда.

ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 1 КЛАССА

Проводник 1: Да! И песня чудесная.

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиметнов», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров).

Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.

Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.

(учителя говорят комплименты).

Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!

Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.

Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.

Проводник 1: Сейчас на предложенных Вам листочках, Вы должны будете написать название одного животного (любого) во множественном числе.

(учителям раздают листочки, на которых они пишут названия животных)

Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о своих учителях. Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
Наши учителя:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…

Проводник 1: Они ведут себя:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Очень честно! Ну а сейчас для вас подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИКА 7 КЛАССА

Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.

Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.

Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?

Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.

Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.

Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.

Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.

Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.

Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 6 номеров, участницы поднимаются на сцену).

Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.

Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!

(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)

Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».

Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.

Проводник 2 : И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.

СОНЕТ ШЕКСПИРА В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 8 КЛАССА

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.

Проводник 2: Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья? (ответы)
Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
Сколько в зале всего учителей? (ответы)
Сколько тех, кто мечтает об отпуске? (ответы)
Какой первый вопрос я вам всем задал? (ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?

Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).

Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.

(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)

По окончании конкурса Проводник 1 надевает шляпу на голову Проводнику 2, который стоит в сторонке задумчивый, чтобы тот отнес ее за кулисы, и в это время звучит отрывок: Ну что граждане алкоголики…)

Проводник 2: Ой, извините (убегает за кулисы со шляпой)

Проводник 1 : Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.

А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

СТИХОТВОРЕНИЕ ОТ КРУЖКА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»

ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА МОТИВ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ

Проводник 2: Какая замечательная песня!

Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?

Проводник 2 : Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.

Учителя поют песни о женщинах

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.

Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник 2:
Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.

Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.

(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучайте- ароматный пейте чай Вы (чай).
4. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
5. Чтобы накопили денег в избытке Шейте наряды сами. Вот Вам (нитки)
6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. Получите главный приз, вам - решетка от яиц.
8. Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
9. Вам хотелось бы рояль, а достался (календарь).
10. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
12. Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
13. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
14. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. И в морозы, и в пургу – спички вам нужны в быту. (спички).
16. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. Не свистки и не коньки Очень модные... (Шнурки)
18. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет Ваш выпал (кусок мыла душистого)
19. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) -ничего другого нет!
20. Пусть все видят четко Получи пушистую (щетку)
21. Тише, тише, ты не плачь, Вот достали мы Ваш мяч.(шар воздушный)
22. Нужна она и мне немножко. Одноразовая ложка.
23. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)
24. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)
25. Чтоб не сдуло ветром кепку, даем Вам в подарок (скрепку)
26. Хотели вы достать фонарик, но достался просто (шарик)
27. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот)
28. Старинная вешалка. (Гвоздь)
29. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Семечки).
30. Сосуд для употребления разных напитков. (пластиковый стаканчик)
31. Вы со спутником своей нигде не пропадете, из любых гостей домой голодной не придете.
(Пластиковая вилка)
32. Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов)
33. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! А, чтоб солнечный удар на прогулке не достал, ты панамку надевай и спокойненько гуляй! (Шапка из газеты)
34. Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик)
35. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
36. Прекратить упадок сил он всегда возьмётся! Дефицитом раньше был, “Кофе” он зовётся!
37. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
38. Кому мыло, кому фантик, А вот Вам достался бантик!
39. Пусть Ваше сердечко горит, как эта свечка.
40. Календарик маленький, но зато удаленький. Вам покажет день и год, в каждом доме он живет.

Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.

Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

МУЗЫКАЛКА ОТ ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ КВН "ТАНДЕМ.РУ"

Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.

Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.

(выходят участники концерта)
1: Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,

2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.

3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!

4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.

5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!

6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,

8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,

9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ