Тематическая неделя «Осень золотая» во второй младшей группе. Планирование на неделю во второй младшей группе

Планирование на неделю во второй младшей группе

Тема недели: Осень (природные явления).
Продолжительность недели : 1 - 5 октября.
Цель: Создать условия для обогащения личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах. Продолжать работать над выразительностью речи через заучивание стихотворений.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Ковёр из осенних листьев».
Организация развивающей среды:
Внести необходимый материалы для самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (листья, шишки, веточки и т.д).
В уголке развития речи поместить картины с изображением осени.
Расширить тематику книг в книжном уголке энциклопедиями для детей "Времена года", "Круглый год"; разнообразить развивающие игры, внести игры: лото «Овощи фрукты», логическая цепочка «Времена года».
В уголке сюжетно - ролевых игр поместить муляжи всех видов «Дары осени».
В уголок изо деятельности поместить силуэтные картинки по теме, трафареты и шаблоны разных видов «дары осени».
Музыкальный уголок: предложить детям для прослушивания песни Т. Потапенко «Листопад»; «Грустный дождик» (Д. Кабалевский).
Взаимодействие с родителями: Информировать родителей о теме недели, пригласить к участию в конкурсе «Дары осени».
Организация образовательной деятельности
Дни недели
Понедельник 01.10.18г.

Утро
Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности:
Игровая ситуация «Поздороваемся с мишкой».
Цель: Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
Игровая ситуация «Концерт для мишки».
Цель: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.
Беседа «Знакомимся с музыкальными инструментами»
Цель: Учить различать музыкальные инструменты по внешнему виду(барабан, ложки, дудочки, погремушки, колокольчики).
Слушание музыки Т. Попатенко «Листопад».
Цель: Учить слушать песню до конца, понимать характер музыки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Словарная работа: грустная, плавная, нежная.
Занятия
1.Развитие речи.
«Ёжик в гостях у ребят».
Цель: Способствовать развитию диалогической и связной речи. Активизация и обобщение словаря. Развитие мелкой моторики рук и внимания. Закрепление цветов. Воспитывать желание помочь персонажам.
Заучивание стихотворения «Осень, осень наступила …»
2. Физическая культура.


Прогулка
Под редакцией Л.Л. Тимофеевой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.48 № 4 (утро, октябрь).

Подвижная игра «Мы строили, строили».
Цель: Учить детей имитировать действия, производимые строителями, развивать само-стоятельность и творчество при выполнении физических упражнений.

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».
Вторник 02.10.18г.
Утро
Индивидуальная работа по физическому развитию:
Подвижная игра «Наседка и цыплята».
Цель: Учить детей подлезать под верёвку, двигаясь боком, не касаясь руками пола, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, учить действовать совместно.

Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детёнышах, формирование умения отражать полученные сведения и впечатления в речи.
Рассматривание альбома о временах года. Тема: «Золотая осень». Чтение: Е. Головин «Осень».
Цель: Расширять представления детей об осени, о её периоде, называемом «золотая осень», обобщить знания о его характерных признаках.
Словарная работа: осень, золотая, красивая, волшебная, сказочная, чудесная, нарядная, добрая.
Слушание музыки«Грустный дождик» (Д. Кабалевский).
Цель: Продолжить формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Учить слышать выразительные средства музыки: особенности темпа, динамику, тембр.
Занятия
1. Математика.
Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.
(И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», сентябрь, занятие 1)
Прогулка
Под редакцией Л.Л. Тимофее-вой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.49 № 4 (вечер, октябрь).
Индивидуальная работа по развитию речи:
Учить детей понимать обобщающие понятия по теме «Домашние животные», учить узнавать и называть детёнышей.
Чтение художественной литературы
А. Пушкин «Ветер, ветер …», отрывок из «Сказки о мёртвой царевне».
Среда 03.10.18г.
Утро
Индивидуальная работа по познавательной деятельности:
Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций.
Цель: Учить детей правильно и аккуратно пользоваться книгой.
Дидактическая игра «Чей малыш?».
Цель: Учить детей узнавать и называть детёнышей домашних животных.
Рассматривание альбома «Домашние животные».
Цель: Учить детей называть части тела животных: голова, туловище, хвост, ноги, лапы, формировать отзывчивость, учить видеть прекрасное и милое.
Театрализованная игра «Репка».

Занятия
1. Музыкальное занятие.

2. Аппликация
Осенние листочки».
Цель: Учить наклеивать гото-вые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу; развивать эмоционально-волевую сферу (желание доводить дело до конца); воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Прогулка
Под редакцией Л.Л. Тимофее-вой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.51 № 5 (вечер, октябрь).
Индивидуальная работа по ФЭМП:
Дидактическая игра «Чей домик?».
Цель: Учить называть и различать геометрические фигуры, активизировать соответствующую область словаря детей.
Чтение художественной литературы
К. Бальмонт «Осень».
Четверг 04.10.18г.
Утро
Индивидуальная работа по разучиванию/повторению стихов:
Заучивание наизусть потешки «Ночь пришла».
Цель: Развивать память, учить детей выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть.
Дидактическая игра «Чья мама?».
Цель: Продолжать учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных.
Рассматривание альбома «Домашние животные».
Цель: Рассказать детям о том, какую пользу приносят домашние животные, учить детей отражать полученные впечатления в речи.
Словарная работа: домашние, животные, корова, собака, кошка, туловище, хвост, шерсть и др.
Театрализованная игра «Колобок».
Цель: Учить детей имитировать характерные действия персонажей сказки, следуя сюжету сказки, передавать эмоциональное состояние персонажей.
Занятия
1. Рисование.
«Осенний листопад».
Цель: Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; учить различать и называть цвета; развивать речь, мышление; воспитывать умение работать сообща.
2. Физическая культура.
Повторение предыдущего материала.
Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
(Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа», сентябрь, занятие 1)
Прогулка
Под редакцией Л.Л. Тимофеевой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.53 № 7 (утро, октябрь).
Индивидуальная работа по экологии:
Экспериментирование: рыхление песка.
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами песка: рыхлый, рассыпчатый, учить отражать полученные впечатления в речи.
Словарная работа: песок, мокрый, рассыпчатый, рыхлый, сухой.
Чтение художественной литературы
А. Кольцов «Дуют ветры» (из стихотворения «Русская песня»).
Пятница 05.10.18г.
Утро
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности:
Дидактическая игра «Весёлый карандаш».
Цель: Учить правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки прямые, вертикальные.
Дидактическая игра «Кто в домике живёт?».
Цель: Закреплять и использовать в игровых действиях знания детей о домашних животных.
Рассматривание альбома об осени.
Цель: Опираясь на картины различных художников, открытки, рисунки детей, содержащиеся в альбоме, формировать у детей представления о характерных признаках осени.
Словарная работа: листопад, деревья, голые, холодно, первый снег.
Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?».
Цель: Развитие слухового восприятия и внимания детей, способности узнавать человека по голосу.
Занятия
1. Музыкальное занятие.
(по плану музыкального руководителя).
2. Познавательное развитие.
Конструирование.
«Строим Машеньке заборчик».
Цель: Закрепить навык точного соединения деталей и выстраивания их в ровную линию (дорожка, забор вдоль неё) в ходе игры. Закрепить названия основных деталей. Познакомить с ритмическим чередованием в постройке кирпичиков (на короткую, узкую сторону) и кубика. Приучать детей соотносить свои действия с инструкцией и образцом.
Прогулка
Под редакцией Л.Л. Тимофеевой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.54 № 7 (вечер, октябрь).
Индивидуальная работа по ФИЗО:
Подвижная игра «Бегите ко мне».
Цель: Упражнять детей в беге в определенном направлении, продолжать учить ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.
Чтение художественной литературы
Стихотворение Е. Лаврентьевой «Приветливый котёнок».
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) вторая неделя сентября

Группа: вторая младшая Тема : «Осень: овощи и фрукты»

Цель: Расширение знаний детей по теме "Овощи и фрукты", расширение представлений детей о труде людей осенью.

Задачи:


  • Расширение знаний детей по данной теме.

  • Расширение и активизация словаря по теме «Овощи», «Фрукты».

  • Развитие умения детей устанавливать элементарные связи и взаимодействия человека с природой.

  • Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

  • Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада
Итоговое мероприятие: ^ Создание фотоколлажа «Что нам осень принесла» Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.


^ День недели




^ Индивидуальная работа



^ Групповая, подгрупповая

П

Утро

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л


^ Создание проблемной мотивации

Утренняя гимнастика

д/и «Прогулка на огород»

рассматривание альбома «Овощи»

Пальчиковая гимнастика «Капуста»


Воспитателя с детьми

(по плану воспитателя)


Работа в центре творчества:

Раскраски

Пластилин

Игрушка- пугало

Внести демонстрационные альбомы по теме «Овощи»


Выставка наглядного материала для родителей: «Поделки из природного материала»

Непосредственно

образовательная деятельность


познание

коммуникация

чтение х/л


Заучивание шотландской песенки «Купите лук»

П/с: расширять представления детей об овощах, используя произведения зарубежных поэтов; активизировать речь, развивать выразительность речи (подгрупповая).


музыка

коммуникация

^

(групповая)

Прогулка

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание,

Коммуникация


Рассматривание принесенных родителями овощей.

Д/и «Чем похожи и чем отличаются»

(закреплять цвет, форму, размер)

П/и «Скорее овощ беги ко мне».

Д/и «Что лишнее?»


по развитию движений: перебрасывание мяча друг другу.

Закрепление названий овощей и фруктов с Сашей, Катей, Олегом.

Работа по звукопроизношению (по плану воспитателя)


Пластинки (деревянные, пластиковые) для строительства дорог и мостов,

Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев).


Вечер

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л

художественное творчество, музыка


Конструирование «Сажаем овощи».

Наблюдение за работой воспитателя по уходу за растениями (рыхление)

Экспериментирование с водой

(теплая - холодная). «Поливаем овощи»


Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Создать условия для с/р игры «На огороде»:

Муляжи овощей

Заборчик

Макет грядок, инструменты


Попросить приготовить фотографии для фоторепортажа

«А у нас огород» (семейные фотографии, рисунки, рассказы).

Организовать совместный труд по уборке участка.


Прогулка

физ. культура,



П/и «Огород», «Скорее овощ беги ко мне», д/и «Парные картинки», с/р игра «Собираем урожай», наблюдение за погодой.

^ День недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

^ Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

^ Групповая, подгрупповая

В

Утро

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л

художественное творчество, музыка


Утренняя гимнастика

Дидактические игры "Найди свой овощ", "Где спрятался овощ?", "Назови правильно"

Рассматривание картинок с изображением блюд из овощей.

Игры с палочками Кюизенера «Строим забор для огорода»

(заданной величины)


По развитию речи: составление небольшого рассказа вместе с воспитателем об овоще с Юрой, Сашей, Димой

Подобрать материал для изготовления макета огорода: обыгрывание

«У нас на огороде».

Внести муляжи овощей и фруктов, палочки Кюизенера, Д/и "Найди свой овощ", "Где спрятался овощ?", "Назови правильно".

Альбом «Готовим блюда из овощей»


Консультация: «Труд ребенка на огороде»

Мини-консультация «Создаем коллаж»


Непосредственно

образовательная деятельность


Познание, здоровье

коммуникация

чтение х/л


Первые шаги в математику: «Овощи и фрукты». П/с: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше»;освоение детьми умения ориентироваться в пространстве, развивать умение находить и называть предметы округлой и овальной формы, стимулировать познавательную активность, активизировать словарь детей.

Здоровье, музыка

физ. культура


Двигательная активность: по плану инструктора по ФИЗО).

Прогулка

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание,

Коммуникация


Наблюдение за работой старших дошкольников на огороде: подготовка грядок к зиме.

П/и "Овощи и фрукты".

Д/и «Чудесный мешочек».

Обыгрывание (игры детей с макетами овощей и фруктов).


По ИЗО:

рисование округлых форм «Что за овощ?» с Катей, Димой, Машей.


Вынести атрибуты для с/р игры «Семья»:заготовим овощи на зиму.

Вынос материала для игры с песком:

Совки, грабли, ведра, формочки


Вечер

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л

художественное творчество, музыка


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Проследить за последовательностью одевания на прогулку Саши, Коли, Вити. Д/и «Одеваемся на прогулку»

Внести оборудование для игры «Заборы разной высоты».

Предложить детям карандаши и краски красного, желтого и зеленого цветов.


Индивидуальные консультации.

Проведение мастер-класса для родителей по изготовлению поделок из овощей

«Волшебный кабачок»


Прогулка

физ. культура,

Познание, социализация, труд, коммуникация


П/ и "Во саду ли в огороде". Хороводная игра "Есть у нас огород".

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдение за работой дворника. Закреплять представления детей о работе дворника.

^ День недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

^ Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

^ Групповая, подгрупповая

С

Утро

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л,

художественное творчество, музыка


Утренняя гимнастика

Д/и "Овощи и фрукты: их отличия".Чтение загадок о дарах осени. Д/и «Чудесный мешочек».

Игры с мозаикой «Овощи»: закрепление основных цветов и формы.Раскрашивание силуэтов овощей и фруктов.


С Сашей, Дашей, Катей поговорить о фруктах, закрепление названий.

Внести мозаику «Овощи». Силуэты овощей и фруктов.

Создание предметно-развивающей среды для игры «Семья»: сюжет варим компот из фруктов.

Выставка детских книг о дарах осени.


Выставка детской литературы для чтения по теме «Осень»: стихи, рассказы, пословицы и поговорки.

Непосредственно

образовательная деятельность


Безопасность,

социализация,

труд, коммуникация




Труд, коммуникация

чтение х/л, худож.творч.




Прогулка

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание,

Коммуникация



Д/и "Чего не хватает?"

П/ и "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало"
Д/и "Парные картинки"


По математике: понятия «больше», «меньше», «много», «один» с Юлей, Дашей, Никитой.(с овощами и фруктами)



Вечер

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л

художественное творчество, музыка


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение С.Маршак «Овощи»
Игры по выбору.


по природе: названия овощей и фруктов с Колей, Дашей, Машей.




Прогулка

физ. культура,

Познание, социализация, труд, коммуникация



Причинно-следственные связи.

^ День недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

^ Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

^ Групповая, подгрупповая

Ч

Утро

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л,

художественное творчество, музыка


Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций о работе людей на огороде и в саду.

Д/и "Парные картинки".

Игры с природным материалом: рассматривание, выбор для изготовления поделок.


По музыке: повторить текст песен об овощах и фруктах с Настей, Катей, Сашей, Мишей.

Внести раскраски об овощах и фруктах.

Иллюстрации с изображением овощей и фруктов.

Д\и "Парные картинки".

Природный материал.


Попросить родителей принести аудиозаписи с рассказами и песнями об овощах и фруктах.

Непосредственно

образовательная деятельность


Безопасность,

социализация,

труд, коммуникация


Социальный мир: «Что нам осень принесла». Цель: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя; закрепить знания детей об овощах и фруктах; познакомить с работой людей на огороде осенью; воспитывать трудолюбие.

Труд, коммуникация

чтение х/л, худож. творч.


Аппликация «Овощи и фрукты». Цель: закрепить умение создавать образы предметов, используя готовые формы; осваивать последовательность работы; воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Прогулка

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание,

Коммуникация


Наблюдение за разгрузкой овощей, привезенных в ДОУ.

Конструирование грядок из песка, обыгрывание.
Д/и "Чего не хватает?"

П/ и "Собери урожай в корзину",

"Овощ-фрукт", "Пугало"
Д/и "Парные картинки"


по математике: понятия «больше», «меньше», «много», «один» с Юлей, Дашей, Никитой. На примере овощей и фруктов.

Вынос оборудования для сбора листьев на участке.

Вынос материала для игры с песком:

Совки, грабли, ведра, формочки


Вечер

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л

художественное творчество, музыка


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение С.Маршак «Овощи»
Игры по выбору.


по природе: отличие овощей от фруктов с Сашей, Дашей, Колей

Вместе с детьми отобрать оборудование для игры «Семья»:делаем заготовки на зиму

Совместно с родителями провести фотосессию «Осенние пейзажи».

Прогулка

физ. культура,

Познание, социализация, труд, коммуникация


Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/ и "На свое место", "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало"
Наблюдения за погодой: ветрено. Состояние деревьев в ветреную погоду.

Причинно-следственные связи.

^ День недели

Образовательная деятельность в режимных моментах

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

^ Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

^ Групповая, подгрупповая

П

Утро

физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л,

художественное творчество, музыка


Утренняя гимнастика

Рассматривание и беседа по картинкам с изображением блюд из овощей и фруктов.

Пальчиковая гимнастика «Капуста».


ЗКР: произношение шипящих звуков с Машей, Наташей, (карточки с изображением овощей).

Д/и «Пазлы», «Найди ошибки художника».


Попросить родителей помочь создать коллаж из детских работ.

Непосредственно

образовательная деятельность


Музыка

Коммуникация


Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Худож. творчество

чтение х/л

коммуникация, труд


Рисование: «Помидор и огурец». Цель: Продолжать развивать умение рисовать предметы круглой и овальной формы, развивать умение различать предметы по форме, развивать мелкую мускулатуру руки.

Прогулка

Физич. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Познание,

Коммуникация


Наблюдение за работой дворника по обрезке веток, рассказать детям для чего это делается.

Д/и «Что лишнее?»

Сбор семян цветов, изготовления поделок.

С/р игра «Убираем урожай»

П /и "Кто быстрее соберет урожай", "Поймай и назови»


По безопасности

правила поведения в природе: как нужно есть овощи и фрукты.


Вынос материала для игры с песком:

Совки, грабли, ведра, формочки.


Вечер

Физ. культура,здоровье

безопасность

социализация, труд

познание, коммуникация

чтение х/л

художественное творчество, музыка


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра – драматизация по стихотворению Маршака «Овощи»

Показ и презентация фотоколлажа «Что нам осень подарила», чаепитие с фруктовым вареньем.


По математике: понятия «больше», «меньше», «много», «один».На примере овощей и фруктов.

Организация среды для показа и презентации фотоколлажа «Что нам осень подарила»

Прогулка

Физ. культура,

Познание, социализация, труд, коммуникация


Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/ и "На свое место", "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало", наблюдение за деревьями осенью, что изменилось.

Альбина Кашапова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Разноцветная осень» (2-ая младшая группа)

(на неделю –30 .09-4.10)

Группа :2 младшая №4 Тема : «Разноцветная осень »

осени , осенних явлениях Воспитывать осенней природы

Дата проведения итогового мероприятия мероприятия : воспитатели .

День недели

группы )

Групповая ,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

Понедельник 30 .09

- Утро : физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Прием детей. утрен гим-ка. Беседа о прошедших выходных.

Цель : развивать свободное общение. всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах;

Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (полив цветов) . С Инсафом «Сколько листьев на дереве» , «Какой лист лишний» - развивать мышление, внимание. Заучивание на татарском языке слов на тему «Осень » -кэз,яфраклар,янгыр Игры детей с пирамидками, куклами, рассматривание красивых украшений. Беседа о значении витаминов для роста развития детей.

Познание) Беседа на тему «Осень красавица »

Цель Формировать словарь по теме «Осень » .

Воспитывать любовь к природе родного края. интерес к стихам, музыке.

Учить детей запоминать короткое стихотворение. Развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи эстетическое восприятие стихов и музыки .

Прогулка :

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, Наблюдение за состоянием погоды (спросить, какая сегодня погода) – закреплять умение детей замечать и называть явления природы. П/и «Лохматый пес» . Цель : закрепить знания об овощах, их форме, величине, цвете. С ЗЛией (ствол, ветки, листья)

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ : "Магазин" Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

ТРУД : Уборка мусора с участка

работа перед сном Дети учатся самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава. Помогают с сервировкой стола к обеду.

Вечер : Корригирующая гимнастика, дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой. Рассматривание иллюстраций с изображением птиц С Алией Рассматривание иллюстраций «Улица» . Дидактическая игра «Игра в поезд» . Ситуативный разговор о том, что необходимо

Пальчиковая гимнастика «Части тела»

Цель :развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Прогулка. Уход детей домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –30 .09-4.10.)

Группа :2 младшая №4 Тема : «Разноцветная осень »

Цель. Расширять представления детей о времени года осени , осенних явлениях , овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы , вести наблюдения за погодой.

Дата проведения итогового мероприятия :пятница– 4.10Ответственный за проведение итогового мероприятия : воспитатели .

День недели

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая ,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

Вторник– 1.10. Утро : физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Прием детей в группу . Утренняя гимнастика. Дети учатся самостоятельно переодеваться и наводить порядок в шкафу, помогают в уходе за комнатными растениями (полив, вытирание пыли с листьев) .

С Полиной учить убирать за собой игрушки. Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята» . Цель : помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, формировать потребность делиться своими впечатлениями.

С/р/и «Стройка» - учить играть согласно сюжету, не ссориться, развивать воображение. Беседы с родителямиХ. Полины :поговорить с родителями о режиме дня, о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание «Круг, квадрат, треугольник» . (Закрепление)

Воспитывать любознательность .

Уметь различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник;

Развивать мышление, память, наблюдательность.

МУЗО Проводит руководитель музыки

Прогулка :

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель : продолжать воспитывать любовь к природе

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ : "Стадо" Научить детей быстро реагировать на сигнал.

"Пастушок, пастушок, заиграй в рожок!

Трава мягкая, роса сладкая.

Гони стадо в поле, погулять на воле".

С А. Каримом : Выучить потешку

"Дождик, дождик, пуще!

Будет травка гуще Беседа на тему : «Что такое тормозной путь» - формировать представление об опасностях на дорогах. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ : "Семья" Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ : Построить горку, игры с выносным материалом.

ТРУД : Очистить граблями участок от листьев

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном Слушание сказки. Куклы персонажи.» Уточка и дудочка».Цель : Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Поощрять готовность детей участвовать в театральной деятельности.

Вечер : Театрализованный досуг «Плохие и хорошие привычки»

Цель :воспитание навыков культурного поведения, вежливого общения;

Борьба с распространенными вредными привычками детей. с Б. Ульяной

по ПДД. Ситуативный разговорна тему : «Безопасность в нашей группе » - воспитывать аккуратность , бережное отношение к предметам

Сюжетно-ролевые игры :«Семья» , «Магазин»

Цель :тренировать детей в различении отделов магазина (овощи, молочный отдел, мясной отдел и т. д., активизировать в речи детей развернутые предложения с просьбой продать им какие-либо несколько товаров

Прогулка Уход детей домой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –30 .09-4.10.)

Группа :2 младшая №4 Тема : «Разноцветная осень »

Цель. Расширять представления детей о времени года осени , осенних явлениях , овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы , вести наблюдения за погодой. Дата проведения итогового мероприятия :пятница– 4.10.

Ответственный за проведение итогового мероприятия : воспитатели .

День недели

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая ,

подгрупповая

Индивидуальная НРК

Среда 2.10. - Утро : физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Прием детей в группе : выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой на плодотворный день, побеседовать о книгах, прочитанных дома, попросить пересказать небольшой отрывок из полюбившейся сказки. с Алиной

по ФЭМП на тему «Большой, маленький» . С ЗЛией : д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)

С/р/и «Семья» . Цель : научить детей играть в определенные роли.

Беседа о значении витаминов для роста развития детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Худож. творч.,

(рисование «Град, град!»

Цель :Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире, желание рисовать нетрадиционным способом.

Учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче - близко друг к другу, град на небе- более редко с просветами) Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественной – образной выразительности .

Развивать чувство цвета и ритма, композиции.

Прогулка :

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л, НАБЛЮДЕНИЕ : Наблюдение за ветром. Дует какой : сильный, не очень сильный ветер). Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый.

ориентироваться в пространстве.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ : "Пройди через ручеек" Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА с Инсафом : п/и "Птички в гнездышках" Упражнять детей в беге в разных направлениях , в умении слышать сигнал воспитателя , Творческое задание : определение настроения осени (когда хорошее, когда плохое) . Цель : развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе родного края. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ : "Транспорт" Выносной материал : рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ : самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД : Уборка игрушек с участка.

Выносной материал : лопатки,

Спортивный инвентарь : мяч

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

работа перед сном Чтение книг по желанию детей из книжного уголка.

Вечер : Составление описательных загадок, рассказов – формировать навыки составления рассказа по теме «Золотая осень » с опорой на картины. Ситуативная Беседа на тему : «Где ночует солнце?» . Цель : устанавливать простейшие связи явлений неживой природы (на небе солнышко – наступило утро; на небе месяц и звезды – наступила ночь). Дидактические игры :«Магнитная мозаика» «Домино овощи» «Профессии»

Цель : развивать наблюдательность, терпение, внимание детей; развивать замысел; учить группировать предметы по какому-либо признаку, закрепить знание распространенных профессий и необходимых каждому из специалистов атрибутов.)

Прогулка. Уход детей домой

Тематическая неделя: «Ходит осень по дорожке»,

Группа: младшая (3-4 года)

Цели: Расширять представления детей о времени года - осень, осенних явлениях; развивать умение замечать красоту.

Итоговое мероприятие: Коллаж из листьев. Дата проведения:

Режимные

Виды деятельности

Совместная деятельность

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

деятельности

Взаимод. с

родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

понедельник

Двигательная,

Коммуникатив.

1. Дидактическая игра «Расскажи про осень», задачи: составлять рассказ, пользуясь опорными картинками, развивать умение находить конкретные признаки осенних изменений.

Учить собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины (Яну, Дашу, Ксюшу)

1.Утренняя гимнастика «Осень».

2.Рассматривание тематической выставки.

Тематическая выставка «Осень».

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Дать родителям представление о мероприятиях в течение недели.

Познават.

исследовател.

Двигательная Продуктивная

1.Социальный мир. Тема: «Золотая осень», задачи: с/формированию представлений об осенних изменениях в природе: приспособление птиц и животных к этим изменениям, человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Воспитывать способность слушать взрослого и товарищей.

2. .Х.Э.Р. Рисование. Тема: «Рисуем осень», Задачи: продолжать формировать представления об осеннем периоде. Практиковаться в методе примакивания. Развивать ритмичность, эмоциональный отклик на художественные ценности.

3.Физическое развитие.

Прогулка

Двигательная,

Познават. Исследоват.

А.П/и «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя

Кирилл, Егор-перешагивание через «ручеек», Задачи: Продолжать развивать разнообразные виды движений.

Наблюдение «Кто деревья качает», задача: определять наличие и отсутствие ветра.

Труд: Помощь в составлении букета.

Игры с песком «Маленькие исследователи».

Работа перед сном

худ.лит-ры

трудовая

1.Чтение стихотворения «Спор овощей», (Однажды с базара…), Задача: Дать представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. 2. .«Наша чистая группа», Ц: Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам

Двигательная,

Коммуник.

Познават. Исследоват.

1.Гимнастика «Дождик». 2.Музыкальная театрализованная игра « Теремок», задачи: Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками, подражать движениям животных, ходить хороводом.

Д\и «Когда это бывает?», - с/форм. мышлен.

Малосюжетная игра: «Путешествие на автобусе», с остановками: 1. Сказочная; 2.Музыкальная; 3. Игровая; Задачи: Развивать умение взаимодействовать друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Альбом «Времена года»

Прогулка

Двигательная,

Коммуникатив.

1.П/и -«Мы осенние листочки», Задачи: Приучать детей к соблюдению элементарного игрового правила в организуемых воспитателем подвижных играх (одновременные одинаковые действия по сигналу воспитателя). 2. Упражнение " Ветер качает деревья", Задача: отработать короткие и длительные выдохи.

Группа: младшая

Режимные

Виды деятельности

Совместная деятельность

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

деятельности

Взаимод. с

родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Двигательная,

Коммуникативная

Д/у «Музыка дождя», Задачи: развитие слуховой памяти, умения отбивать ритм под ритм стихотворного текста.

«Из рук в руки», задача: практиковаться в умении бросать мяч, обогащать двигательный опыт детей. Рамиль, Таня

Беседа «Как меняется одежда с приходом осени», Задача: Знакомить детей с взаимосвязью между погодой и одеждой человека.

Открытки с изображением цветов.

Привлечь родителей к помощи в организации развивающей среды - к изготовлению коллажа «Осень»

Познавательно- исследователь.,

Музыкальная

Двигательная

1. 1ФЭМП. Тема: «Свойства предметов. Счет до двух.», Задачи: Закрепить счёт до двух; познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и 2; развивать умение соотносить цифру с количеством; развивать фантазию, творческие способности, наблюдательность, внимание.

2.Музыкальное развитие.

Прогулка

Двигательная,

Трудовая

П/и «Такой листок, лети ко мне», задача: Поощрять исследовательский интерес

Перепрыгни через «ручеек», задача: Вызывать положительные эмоции во время игры. Надя, Ксюша

Наблюдение за деревьями

(листопад) Ц: Знакомить с осенним явлением природы- листопадом. Раскрыть понятие «листопад».

Игры с песком: «Пирожки большие и маленькие для куклы Кати».

Работа перед сном

Чтение х/литер.

Коммуник.

Трудовая

1. Игровая ситуация «Почему Зайчонок заболел?», Задача: Дать представление о том, что с помощью сна восстанавливаются силы. 2. Чтение стихов на осеннюю тематику (папка- худ./слово)

Двигательная,

Познавательно- исследовательская,

Коммуникативная

"Танец дождинок", Задача:

Формировать навыки более точного выполнения движений без предметов.

«Назови правильно овощи и фрукты», (мл. дети), задача: узнавать муляжи овощей и фруктов, воспитывать бережное отношение к пособиям.

С/р игра «Угостим зверушек чаем», Задачи: С/ф умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Пооперационные карты - рисования цветов.

(красками, карандашами)

Прогулка

Двигательная,

Коммуникативная

1.Д/и «Найди большой лист», Задача: группировать однородные предметы по сенсорным признакам.

2. Упражнение "Ветер качает деревья", Задача: Развитие мелкой и крупной моторики; развитие положительных эмоций.

Группа: младшая

Режимные

Виды деятельности

Совместная деятельность

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

деятельности

Взаимод. с

родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Двигательная,

Коммуникативная

Разучивание новой пальчиковой игры «Будем листья собирать», задача: развитие памяти и мелкой моторики.

«Расскажи про осень», (Мнемотаблицы),

Яна, Аня, Таня

Игровая ситуация «Научим зайчонка вытирать лицо и ручки» Задача:

Мнемотаблицы - «Осень».

Изготовить для родителей памятки «Условия воспитания самостоятельности», «Значение самообслуживания в жизни ребёнка»

Познавательно- исследователь.

Двигательная

1.Речевое развитие. Тема: «Любуемся красотой осени», Задачи: С/ф умения составлять описательные рассказы об явлениях природы, опираясь на личный опыт. Развивать правильное произношение звуков «А», «И», «Ц», «Н», «Нь»; Активизировать в речи прилагательные и глаголы

2. Физическое развитие.

Прогулка

Двигательная,

Познавательно- исследователь.

Коммуникативная

1.Дид. игра: «Разложи листочки по величине»., З: Продолжать показывать разные способы обследования предметов. 2.А.П/и «Солнышко и дождик».

«Перешагни», З: учить детей перешагивать через 2-3- палки лежащие на земле. Ваня, Марат, Ренат

Наблюдение за солнцем Цель: Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце.

Труд: Полив песка из лейки.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы

1.Игровое упражнение «Я быстро раздеваюсь сам», Цель: с/ф потребности в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Воспитание ценностного отношения к собственному труду

2 Чтение сказки «Листопадничек», задача: с/ф желания слушать рассказы экологического характера.

Двигательная,

Познавательно- исследователь.

Коммуникативная

1.Игры по сюжету произведения художественной литературы «Под грибом»

(по В.Сутееву).

2. Экспериментирование с водой «Свойства и признаки воды»

Познакомить с правилами игры в лото «Овощи и фрукты» Диану, Алешу, Вику.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Осень»(овощи фрукты) Задача: Предоставлять возможность передавать в игре понравившиеся игровые действия.

Пооперационные карты - рисования деревьев

(Ель, берёза).

Раскраски по теме осень.

Прогулка

Двигательная,

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Осмотр деревьев на участке «Какие деревья остались зелеными?»

Игры - забавы «Жили у бабуси два веселых гуся»

«Ходим - бродим, как собачки», Задачи: познакомить с ползанием на четвереньках с опорой на колени и ладони.

Группа: младшая

Режимные

Виды деятельности

Совместная деятельность

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

деятельности

Взаимод. С

родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Двигательная,

Коммуникатив.

Чтение стихотворения В. Шипуновой «Воздушные шары», «Непослушный шарик»

Д\игра «Воздушные шары (форма и цвет).

Подвижные игры с воздушными шарами

Альбом «Осень».

«Овощи и фрукты»

Попросить маму Рената раскрасить картинки в тематический альбом

Познавательно- исследователь.

Двигательная.

Музыкальная

1.Познание.Мир природы. Тема: «Чудесные листья, Задачи: С/ф умения пользоваться сенсорными эталонами. Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать доброту, бережное отношение к природе.

2. Музыкальное развитие.

Прогулка

Двигательная,

Познавательно- исследов.,

Трудовая

П/. игра: «Раз, два, три к березе беги…»,Задача: группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам

«Лошадки» - дети двигаются вдвоем один за другим, согласовывая движения с сигналом воспитателя, не подталкивая бегущего впереди.

Наблюдение за трудом дворника Цель: Продолжать знакомить с трудом дворника, орудиями труда.

Труд: «Помощь воспитателю в сборе игрушек»

Работа перед сном

Ч/ худ.литер.

1.Загадывание загадок об осенних явлениях природы, Задача: устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

2. Чтение рассказов на осеннюю тематику (папка- худ./слово)

Двигательная,

Коммуникат.

1.Конструирование корабликов из грецкого ореха

2. Игры с водой - «плывёт, плывёт кораблик», Задача: развитие длительного выдоха

Настольная игра «Кто что ест?», З: расширять представления о питании диких животных. (Вика, Ксюша)

с/р игра «Мы стираем», Задача: Развивать интерес к разным профессиям, использовать в игре ранее полученные знания.

Пооперационные карты - рисования листика.

Прогулка

Двигательная,

Коммуникат.

1. 1.П/и -«Мы осенние листочки», Задачи: Приучать детей к соблюдению элементарного игрового правила в организуемых воспитателем подвижных играх (одновременные одинаковые действия по сигналу воспитателя).

2.«Покатаем мячики», задача: Развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании.

Группа: младшая

Режимные

Виды деятельности

Совместная деятельность

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

деятельности

Взаимод. С

родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Двигательная,

Коммуникатив.

Упражнение « Ветер качает деревья», Задача: отработать короткие и длительные выдохи.

«Девочкам - бантики, мальчикам - пуговки», задача: попрактиковаться в застегивании пуговиц и завязывании шнуровок.

Проблемная ситуация «Солнышко потерялось»,

Игровая ситуация «Поищем солнышко»,

Индивидуальные беседы с родителями по формированию у детей навыков самообслуживания.

Продуктивная

Двигательная.

1. Х.Э.Р. Конструирование. Тема: «Падают, падают листья…»;Задачи: Формировать конструктивные представления. Развивать желание проявлять старание. Воспитывать любовь к природе.

2. Музыкальное развитие.

Прогулка

Двигательная,

Познавательно- исследов.

Трудовая

«Ищем следы осени», прогулка по территории детского сада, наблюдение за изменениями в природе.

Рамиль, Полина «По дорожке на одной ножке», Вызывать положительные эмоции во время организованной двигательной активности.

Наблюдение за небом. Цель: Показать особенности осеннего неба.

Труд: Выложи пестрый ковер из листьев

Работа перед сном

Ч/худ/ литерат.

Трудовая

1.«Любуемся чистотой», (понаблюдать за чисткой ковров пылесосом), Ц: Обращать их внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия.

2. Чтение стих-я Г. Лагздынь «Замечательная репка»

Двигатель.

Муыкальная

Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»

Дид. игра «Позови свою маму» Ц: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.(Ксюша, Ренат, Марат)

Показ настольного театра «Репка», задача: Знакомить с театром через мини-спектакли

Куклы настольного театра «Репка».

Прогулка

Двигатель.

1. «Не заблудись!!!», Задача: попрактиковаться в ползании на четвереньках между предметами. 2. П/и «У медведя во бору», Задача: Приучать детей к соблюдению элементарного игрового правила в организуемых воспитателем подвижных играх (одновременные одинаковые действия по сигналу воспитателя).

Татьяна Барабанова
Тематическая неделя «Осень золотая» во второй младшей группе

Тематическая неделя : Осень золотая . Цель : Создание условий для представления детей о времени года осени и осенних явлениях .

Центр науки и экологии

Рассматривание иллюстраций об осени .

Рассматривание листьев березы, клена, рябины. Изображение осеннего дерева (строение дерева, название частей дерева)

Центр познания ФЭМП

Дидактические игры

«Раскладываем листочки» (ориентировка в пространстве : справа, слева, вверху, внизу)

«Посчитаем листочки»

(Соотношение слов «один» , «два» , «много» , «ни одного» )

Центр книги

Отгадывание загадок об осени с опорой на картинки

Чтение потешек об осени

Заучивание стихотворений Бунина «Листопад» , «Бродит осень по дорожке » , «Дождик»

Центр развития речи

Дидактические игры

«Подбери словечко» , «Назови ласково» ,

«Назови правильно»

Центр физического развития

Подвижные игры

«Подбрось поймай» ,

«Найди себе пару»

Игровое упражнение

«Идем по кочкам» , «Широкая река»

Центр здоровья и безопасности

Беседа «Чтобы ножки не промокли»

Центр игры и социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Дары осени » ,

«Путешествие по осеннему лесу »

Настольная игра «В лесу, в огороде»

Центр художественно эстетического развития

Рисование «Разноцветные листочки»

Лепка «Угощения леса»

Коллективная аппликация «Осенний букет »

Взаимодействие с семьей

беседа с детьми о времени года осень

Экскурсия в осенний парк

Вместе с детьми собрать природный материал и изготовить поделку

Образовательное сабытие

Коллективная аппликация «Осенний букет »

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Осень. Мир природы» III неделя Тема недели: Осень. Мир природы. ПОНЕДЕЛЬНИК НОД 1. Развитие речи: грамматический строй. Предложение. Признак предмета (прилагательные).

Конспект ООД во второй младшей группе «Золотая осень» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагир. Конспект ООД во второй младшей группе. Тема:.

Педагогическая цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальчиками). Задача: развивающие: развивать память и внимание.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень» Разработала воспитатель Молдованова Надежда Викторовна Цель: создание праздничного настроения. Задачи: - формировать у детей интерес к.

Прогулка «Золотая осень» во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей со временем года «осень». Задачи: * учить определять признаки.

Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» во второй младшей группе Дети под музыку входят в зал вместе с ведущей, останавливаются около нее. Ведущая: Мы пришли в нарядный зал на осенний карнавал. Вот какие.

Тематическая осенняя неделя «Осень разноцветная» Тема: «Осень разноцветная».Цель:расширять представления об осени, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой.

Тематическая неделя ПДД во II младшей группе МАДОУ № 4 г. Славянска-на-Кубани. Воспитатель: Лимаева Т. В. Понедельник. Знакомство со светофором.