Тематическая неделя «Осень золотая» во второй младшей группе. Планирование на неделю во второй младшей группе
Планирование на неделю во второй младшей группе
Тема недели: Осень (природные явления).Продолжительность недели : 1 - 5 октября.
Цель: Создать условия для обогащения личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, об овощах, фруктах, цветах. Продолжать работать над выразительностью речи через заучивание стихотворений.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Ковёр из осенних листьев».
Организация развивающей среды:
Внести необходимый материалы для самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (листья, шишки, веточки и т.д).
В уголке развития речи поместить картины с изображением осени.
Расширить тематику книг в книжном уголке энциклопедиями для детей "Времена года", "Круглый год"; разнообразить развивающие игры, внести игры: лото «Овощи фрукты», логическая цепочка «Времена года».
В уголке сюжетно - ролевых игр поместить муляжи всех видов «Дары осени».
В уголок изо деятельности поместить силуэтные картинки по теме, трафареты и шаблоны разных видов «дары осени».
Музыкальный уголок: предложить детям для прослушивания песни Т. Потапенко «Листопад»; «Грустный дождик» (Д. Кабалевский).
Взаимодействие с родителями: Информировать родителей о теме недели, пригласить к участию в конкурсе «Дары осени».
Организация образовательной деятельности
Дни недели
Понедельник 01.10.18г.
Утро
Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности:
Игровая ситуация «Поздороваемся с мишкой».
Цель: Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
Игровая ситуация «Концерт для мишки».
Цель: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.
Беседа «Знакомимся с музыкальными инструментами»
Цель: Учить различать музыкальные инструменты по внешнему виду(барабан, ложки, дудочки, погремушки, колокольчики).
Слушание музыки Т. Попатенко «Листопад».
Цель: Учить слушать песню до конца, понимать характер музыки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Словарная работа: грустная, плавная, нежная.
Занятия
1.Развитие речи.
«Ёжик в гостях у ребят».
Цель: Способствовать развитию диалогической и связной речи. Активизация и обобщение словаря. Развитие мелкой моторики рук и внимания. Закрепление цветов. Воспитывать желание помочь персонажам.
Заучивание стихотворения «Осень, осень наступила …»
2. Физическая культура.
Прогулка
Под редакцией Л.Л. Тимофеевой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.48 № 4 (утро, октябрь).
Подвижная игра «Мы строили, строили».
Цель: Учить детей имитировать действия, производимые строителями, развивать само-стоятельность и творчество при выполнении физических упражнений.
С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».
Вторник 02.10.18г.
Утро
Индивидуальная работа по физическому развитию:
Подвижная игра «Наседка и цыплята».
Цель: Учить детей подлезать под верёвку, двигаясь боком, не касаясь руками пола, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, учить действовать совместно.
Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детёнышах, формирование умения отражать полученные сведения и впечатления в речи.
Рассматривание альбома о временах года. Тема: «Золотая осень». Чтение: Е. Головин «Осень».
Цель: Расширять представления детей об осени, о её периоде, называемом «золотая осень», обобщить знания о его характерных признаках.
Словарная работа: осень, золотая, красивая, волшебная, сказочная, чудесная, нарядная, добрая.
Слушание музыки«Грустный дождик» (Д. Кабалевский).
Цель: Продолжить формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Учить слышать выразительные средства музыки: особенности темпа, динамику, тембр.
Занятия
1. Математика.
Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.
(И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», сентябрь, занятие 1)
Прогулка
Под редакцией Л.Л. Тимофее-вой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.49 № 4 (вечер, октябрь).
Индивидуальная работа по развитию речи:
Учить детей понимать обобщающие понятия по теме «Домашние животные», учить узнавать и называть детёнышей.
Чтение художественной литературы
А. Пушкин «Ветер, ветер …», отрывок из «Сказки о мёртвой царевне».
Среда 03.10.18г.
Утро
Индивидуальная работа по познавательной деятельности:
Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций.
Цель: Учить детей правильно и аккуратно пользоваться книгой.
Дидактическая игра «Чей малыш?».
Цель: Учить детей узнавать и называть детёнышей домашних животных.
Рассматривание альбома «Домашние животные».
Цель: Учить детей называть части тела животных: голова, туловище, хвост, ноги, лапы, формировать отзывчивость, учить видеть прекрасное и милое.
Театрализованная игра «Репка».
Занятия
1. Музыкальное занятие.
2. Аппликация
Осенние листочки».
Цель: Учить наклеивать гото-вые формы в определенных частях основы – листа согласно образцу; развивать эмоционально-волевую сферу (желание доводить дело до конца); воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Прогулка
Под редакцией Л.Л. Тимофее-вой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.51 № 5 (вечер, октябрь).
Индивидуальная работа по ФЭМП:
Дидактическая игра «Чей домик?».
Цель: Учить называть и различать геометрические фигуры, активизировать соответствующую область словаря детей.
Чтение художественной литературы
К. Бальмонт «Осень».
Четверг 04.10.18г.
Утро
Индивидуальная работа по разучиванию/повторению стихов:
Заучивание наизусть потешки «Ночь пришла».
Цель: Развивать память, учить детей выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть.
Дидактическая игра «Чья мама?».
Цель: Продолжать учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных.
Рассматривание альбома «Домашние животные».
Цель: Рассказать детям о том, какую пользу приносят домашние животные, учить детей отражать полученные впечатления в речи.
Словарная работа: домашние, животные, корова, собака, кошка, туловище, хвост, шерсть и др.
Театрализованная игра «Колобок».
Цель: Учить детей имитировать характерные действия персонажей сказки, следуя сюжету сказки, передавать эмоциональное состояние персонажей.
Занятия
1. Рисование.
«Осенний листопад».
Цель: Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; учить различать и называть цвета; развивать речь, мышление; воспитывать умение работать сообща.
2. Физическая культура.
Повторение предыдущего материала.
Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
(Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа», сентябрь, занятие 1)
Прогулка
Под редакцией Л.Л. Тимофеевой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.53 № 7 (утро, октябрь).
Индивидуальная работа по экологии:
Экспериментирование: рыхление песка.
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами песка: рыхлый, рассыпчатый, учить отражать полученные впечатления в речи.
Словарная работа: песок, мокрый, рассыпчатый, рыхлый, сухой.
Чтение художественной литературы
А. Кольцов «Дуют ветры» (из стихотворения «Русская песня»).
Пятница 05.10.18г.
Утро
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности:
Дидактическая игра «Весёлый карандаш».
Цель: Учить правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки прямые, вертикальные.
Дидактическая игра «Кто в домике живёт?».
Цель: Закреплять и использовать в игровых действиях знания детей о домашних животных.
Рассматривание альбома об осени.
Цель: Опираясь на картины различных художников, открытки, рисунки детей, содержащиеся в альбоме, формировать у детей представления о характерных признаках осени.
Словарная работа: листопад, деревья, голые, холодно, первый снег.
Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?».
Цель: Развитие слухового восприятия и внимания детей, способности узнавать человека по голосу.
Занятия
1. Музыкальное занятие.
(по плану музыкального руководителя).
2. Познавательное развитие.
Конструирование.
«Строим Машеньке заборчик».
Цель: Закрепить навык точного соединения деталей и выстраивания их в ровную линию (дорожка, забор вдоль неё) в ходе игры. Закрепить названия основных деталей. Познакомить с ритмическим чередованием в постройке кирпичиков (на короткую, узкую сторону) и кубика. Приучать детей соотносить свои действия с инструкцией и образцом.
Прогулка
Под редакцией Л.Л. Тимофеевой «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа» стр.54 № 7 (вечер, октябрь).
Индивидуальная работа по ФИЗО:
Подвижная игра «Бегите ко мне».
Цель: Упражнять детей в беге в определенном направлении, продолжать учить ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры.
Чтение художественной литературы
Стихотворение Е. Лаврентьевой «Приветливый котёнок».
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) вторая неделя сентября
Группа: вторая младшая Тема : «Осень: овощи и фрукты»
Цель: Расширение знаний детей по теме "Овощи и фрукты", расширение представлений детей о труде людей осенью.
Задачи:
Расширение знаний детей по данной теме.
Расширение и активизация словаря по теме «Овощи», «Фрукты».
Развитие умения детей устанавливать элементарные связи и взаимодействия человека с природой.
Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
^ День недели | | | ^ Индивидуальная работа | | |
|
^ Групповая, подгрупповая |
||||||
П | Утро | физ. культура,здоровье безопасность социализация, труд познание, коммуникация чтение х/л | ^ Создание проблемной мотивации Утренняя гимнастика д/и «Прогулка на огород» рассматривание альбома «Овощи» Пальчиковая гимнастика «Капуста» | Воспитателя с детьми (по плану воспитателя) | Работа в центре творчества: Раскраски Пластилин Игрушка- пугало Внести демонстрационные альбомы по теме «Овощи» | Выставка наглядного материала для родителей: «Поделки из природного материала» |
Непосредственно образовательная деятельность | познание коммуникация чтение х/л | Заучивание шотландской песенки «Купите лук» П/с: расширять представления детей об овощах, используя произведения зарубежных поэтов; активизировать речь, развивать выразительность речи (подгрупповая). |
||||
музыка коммуникация | ^
(групповая) |
|||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание, Коммуникация | Рассматривание принесенных родителями овощей. Д/и «Чем похожи и чем отличаются» (закреплять цвет, форму, размер) П/и «Скорее овощ беги ко мне». Д/и «Что лишнее?» | по развитию движений: перебрасывание мяча друг другу. Закрепление названий овощей и фруктов с Сашей, Катей, Олегом. Работа по звукопроизношению (по плану воспитателя) | Пластинки (деревянные, пластиковые) для строительства дорог и мостов, Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев). | ||
Вечер | физ. культура,здоровье безопасность социализация, труд познание, коммуникация чтение х/л художественное творчество, музыка | Конструирование «Сажаем овощи». Наблюдение за работой воспитателя по уходу за растениями (рыхление) Экспериментирование с водой (теплая - холодная). «Поливаем овощи» | Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Создать условия для с/р игры «На огороде»: Муляжи овощей Заборчик Макет грядок, инструменты | Попросить приготовить фотографии для фоторепортажа «А у нас огород» (семейные фотографии, рисунки, рассказы). Организовать совместный труд по уборке участка. |
|
Прогулка | физ. культура, | П/и «Огород», «Скорее овощ беги ко мне», д/и «Парные картинки», с/р игра «Собираем урожай», наблюдение за погодой. |
||||
^
День недели
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ^ Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
^ Групповая, подгрупповая |
||||||
В | Утро | физ. культура,здоровье безопасность социализация, труд познание, коммуникация чтение х/л художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика Дидактические игры "Найди свой овощ", "Где спрятался овощ?", "Назови правильно" Рассматривание картинок с изображением блюд из овощей. Игры с палочками Кюизенера «Строим забор для огорода» (заданной величины) | По развитию речи: составление небольшого рассказа вместе с воспитателем об овоще с Юрой, Сашей, Димой | Подобрать материал для изготовления макета огорода: обыгрывание «У нас на огороде». Внести муляжи овощей и фруктов, палочки Кюизенера, Д/и "Найди свой овощ", "Где спрятался овощ?", "Назови правильно". Альбом «Готовим блюда из овощей» | Консультация: «Труд ребенка на огороде» Мини-консультация «Создаем коллаж» |
Непосредственно образовательная деятельность
| Познание, здоровье коммуникация чтение х/л | Первые шаги в математику: «Овощи и фрукты». П/с: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше»;освоение детьми умения ориентироваться в пространстве, развивать умение находить и называть предметы округлой и овальной формы, стимулировать познавательную активность, активизировать словарь детей. |
||||
Здоровье, музыка физ. культура | Двигательная активность: по плану инструктора по ФИЗО). |
|||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание, Коммуникация | Наблюдение за работой старших дошкольников на огороде: подготовка грядок к зиме. П/и "Овощи и фрукты". Д/и «Чудесный мешочек». Обыгрывание (игры детей с макетами овощей и фруктов). | По ИЗО: рисование округлых форм «Что за овощ?» с Катей, Димой, Машей. | Вынести атрибуты для с/р игры «Семья»:заготовим овощи на зиму. Вынос материала для игры с песком: Совки, грабли, ведра, формочки | ||
Вечер | физ. культура,здоровье безопасность социализация, труд познание, коммуникация чтение х/л художественное творчество, музыка | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Проследить за последовательностью одевания на прогулку Саши, Коли, Вити. Д/и «Одеваемся на прогулку» | Внести оборудование для игры «Заборы разной высоты». Предложить детям карандаши и краски красного, желтого и зеленого цветов. | Индивидуальные консультации. Проведение мастер-класса для родителей по изготовлению поделок из овощей «Волшебный кабачок» |
|
Прогулка | физ. культура, Познание, социализация, труд, коммуникация | П/ и "Во саду ли в огороде". Хороводная игра "Есть у нас огород". Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдение за работой дворника. Закреплять представления детей о работе дворника. |
^
День недели
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ^ Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
^ Групповая, подгрупповая |
||||||
С | Утро | физ. культура,здоровье безопасность социализация, труд познание, коммуникация чтение х/л, художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика Д/и "Овощи и фрукты: их отличия".Чтение загадок о дарах осени. Д/и «Чудесный мешочек». Игры с мозаикой «Овощи»: закрепление основных цветов и формы.Раскрашивание силуэтов овощей и фруктов. | С Сашей, Дашей, Катей поговорить о фруктах, закрепление названий. | Внести мозаику «Овощи». Силуэты овощей и фруктов. Создание предметно-развивающей среды для игры «Семья»: сюжет варим компот из фруктов. Выставка детских книг о дарах осени. | Выставка детской литературы для чтения по теме «Осень»: стихи, рассказы, пословицы и поговорки. |
Непосредственно образовательная деятельность
| Безопасность, социализация, труд, коммуникация | |
||||
Труд, коммуникация чтение х/л, худож.творч. | |
|||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание, Коммуникация |
П/ и "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало" | По математике: понятия «больше», «меньше», «много», «один» с Юлей, Дашей, Никитой.(с овощами и фруктами) | | ||
Вечер | физ. культура,здоровье безопасность социализация, труд познание, коммуникация чтение х/л художественное творчество, музыка | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение С.Маршак «Овощи» | по природе: названия овощей и фруктов с Колей, Дашей, Машей. | | |
|
Прогулка | физ. культура, Познание, социализация, труд, коммуникация | Причинно-следственные связи. |
^
День недели
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ^ Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
^ Групповая, подгрупповая |
||||||
Ч | Утро | физ. культура,здоровье безопасность социализация, труд познание, коммуникация чтение х/л, художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций о работе людей на огороде и в саду. Д/и "Парные картинки". Игры с природным материалом: рассматривание, выбор для изготовления поделок. | По музыке: повторить текст песен об овощах и фруктах с Настей, Катей, Сашей, Мишей. | Внести раскраски об овощах и фруктах. Иллюстрации с изображением овощей и фруктов. Д\и "Парные картинки". Природный материал. | Попросить родителей принести аудиозаписи с рассказами и песнями об овощах и фруктах. |
Непосредственно образовательная деятельность
| Безопасность, социализация, труд, коммуникация | Социальный мир: «Что нам осень принесла». Цель: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя; закрепить знания детей об овощах и фруктах; познакомить с работой людей на огороде осенью; воспитывать трудолюбие. |
||||
Труд, коммуникация чтение х/л, худож. творч. | Аппликация «Овощи и фрукты». Цель: закрепить умение создавать образы предметов, используя готовые формы; осваивать последовательность работы; воспитывать аккуратность при работе с клеем. |
|||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание, Коммуникация | Наблюдение за разгрузкой овощей, привезенных в ДОУ. Конструирование грядок из песка, обыгрывание. П/ и "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало" | по математике: понятия «больше», «меньше», «много», «один» с Юлей, Дашей, Никитой. На примере овощей и фруктов. | Вынос оборудования для сбора листьев на участке. Вынос материала для игры с песком: Совки, грабли, ведра, формочки | ||
Вечер | физ. культура,здоровье безопасность социализация, труд познание, коммуникация чтение х/л художественное творчество, музыка | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение С.Маршак «Овощи» | по природе: отличие овощей от фруктов с Сашей, Дашей, Колей | Вместе с детьми отобрать оборудование для игры «Семья»:делаем заготовки на зиму | Совместно с родителями провести фотосессию «Осенние пейзажи». |
|
Прогулка | физ. культура, Познание, социализация, труд, коммуникация | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/ и "На свое место", "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало" Наблюдения за погодой: ветрено. Состояние деревьев в ветреную погоду. Причинно-следственные связи. |
^
День недели
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ^ Индивидуальная работа | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
^ Групповая, подгрупповая |
||||||
П | Утро | физ. культура,здоровье безопасность социализация, труд познание, коммуникация чтение х/л, художественное творчество, музыка | Утренняя гимнастика Рассматривание и беседа по картинкам с изображением блюд из овощей и фруктов. Пальчиковая гимнастика «Капуста». | ЗКР: произношение шипящих звуков с Машей, Наташей, (карточки с изображением овощей). | Д/и «Пазлы», «Найди ошибки художника». | Попросить родителей помочь создать коллаж из детских работ. |
Непосредственно образовательная деятельность
| Музыка Коммуникация | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя. |
||||
Худож. творчество чтение х/л коммуникация, труд | Рисование: «Помидор и огурец». Цель: Продолжать развивать умение рисовать предметы круглой и овальной формы, развивать умение различать предметы по форме, развивать мелкую мускулатуру руки. |
|||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание, Коммуникация | Наблюдение за работой дворника по обрезке веток, рассказать детям для чего это делается. Д/и «Что лишнее?» Сбор семян цветов, изготовления поделок. С/р игра «Убираем урожай» П /и "Кто быстрее соберет урожай", "Поймай и назови» | По безопасности правила поведения в природе: как нужно есть овощи и фрукты. | Вынос материала для игры с песком: Совки, грабли, ведра, формочки. | ||
Вечер | Физ. культура,здоровье безопасность социализация, труд познание, коммуникация чтение х/л художественное творчество, музыка | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра – драматизация по стихотворению Маршака «Овощи» Показ и презентация фотоколлажа «Что нам осень подарила», чаепитие с фруктовым вареньем. | По математике: понятия «больше», «меньше», «много», «один».На примере овощей и фруктов. | Организация среды для показа и презентации фотоколлажа «Что нам осень подарила» | ||
Прогулка | Физ. культура, Познание, социализация, труд, коммуникация | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/ и "На свое место", "Собери урожай в корзину", "Овощ-фрукт", "Пугало", наблюдение за деревьями осенью, что изменилось. |
Альбина Кашапова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Разноцветная осень» (2-ая младшая группа)
(на неделю –30 .09-4.10)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Разноцветная осень »
осени , осенних явлениях Воспитывать осенней природы
Дата проведения итогового мероприятия мероприятия : воспитатели .
День недели
группы )
Групповая ,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
Понедельник 30 .09
- Утро : физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Прием детей. утрен гим-ка. Беседа о прошедших выходных.
Цель : развивать свободное общение. всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах;
Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (полив цветов) . С Инсафом «Сколько листьев на дереве» , «Какой лист лишний» - развивать мышление, внимание. Заучивание на татарском языке слов на тему «Осень » -кэз,яфраклар,янгыр Игры детей с пирамидками, куклами, рассматривание красивых украшений. Беседа о значении витаминов для роста развития детей.
Познание) Беседа на тему «Осень красавица »
Цель Формировать словарь по теме «Осень » .
Воспитывать любовь к природе родного края. интерес к стихам, музыке.
Учить детей запоминать короткое стихотворение. Развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.
Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи эстетическое восприятие стихов и музыки .
Прогулка :
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, Наблюдение за состоянием погоды (спросить, какая сегодня погода) – закреплять умение детей замечать и называть явления природы. П/и «Лохматый пес» . Цель : закрепить знания об овощах, их форме, величине, цвете. С ЗЛией (ствол, ветки, листья)
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ : "Магазин" Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ
ТРУД : Уборка мусора с участка
работа перед сном Дети учатся самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава. Помогают с сервировкой стола к обеду.
Вечер : Корригирующая гимнастика, дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой. Рассматривание иллюстраций с изображением птиц С Алией Рассматривание иллюстраций «Улица» . Дидактическая игра «Игра в поезд» . Ситуативный разговор о том, что необходимо
Пальчиковая гимнастика «Части тела»
Цель :развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук
Прогулка. Уход детей домой
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –30 .09-4.10.)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Разноцветная осень »
Цель. Расширять представления детей о времени года осени , осенних явлениях , овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы , вести наблюдения за погодой.
Дата проведения итогового мероприятия :пятница– 4.10Ответственный за проведение итогового мероприятия : воспитатели .
День недели
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая ,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
Вторник– 1.10. Утро : физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Прием детей в группу . Утренняя гимнастика. Дети учатся самостоятельно переодеваться и наводить порядок в шкафу, помогают в уходе за комнатными растениями (полив, вытирание пыли с листьев) .
С Полиной учить убирать за собой игрушки. Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята» . Цель : помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, формировать потребность делиться своими впечатлениями.
С/р/и «Стройка» - учить играть согласно сюжету, не ссориться, развивать воображение. Беседы с родителямиХ. Полины :поговорить с родителями о режиме дня, о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.
Непосредственно образовательная деятельность
Познание «Круг, квадрат, треугольник» . (Закрепление)
Воспитывать любознательность .
Уметь различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник;
Развивать мышление, память, наблюдательность.
МУЗО Проводит руководитель музыки
Прогулка :
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель : продолжать воспитывать любовь к природе
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ : "Стадо" Научить детей быстро реагировать на сигнал.
"Пастушок, пастушок, заиграй в рожок!
Трава мягкая, роса сладкая.
Гони стадо в поле, погулять на воле".
С А. Каримом : Выучить потешку
"Дождик, дождик, пуще!
Будет травка гуще Беседа на тему : «Что такое тормозной путь» - формировать представление об опасностях на дорогах. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ : "Семья" Распределение ролей, доводить игру до логического конца.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ : Построить горку, игры с выносным материалом.
ТРУД : Очистить граблями участок от листьев
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном Слушание сказки. Куклы персонажи.» Уточка и дудочка».Цель : Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Поощрять готовность детей участвовать в театральной деятельности.
Вечер : Театрализованный досуг «Плохие и хорошие привычки»
Цель :воспитание навыков культурного поведения, вежливого общения;
Борьба с распространенными вредными привычками детей. с Б. Ульяной
по ПДД. Ситуативный разговорна тему : «Безопасность в нашей группе » - воспитывать аккуратность , бережное отношение к предметам
Сюжетно-ролевые игры :«Семья» , «Магазин»
Цель :тренировать детей в различении отделов магазина (овощи, молочный отдел, мясной отдел и т. д., активизировать в речи детей развернутые предложения с просьбой продать им какие-либо несколько товаров
Прогулка Уход детей домой
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –30 .09-4.10.)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Разноцветная осень »
Цель. Расширять представления детей о времени года осени , осенних явлениях , овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы , вести наблюдения за погодой. Дата проведения итогового мероприятия :пятница– 4.10.
Ответственный за проведение итогового мероприятия : воспитатели .
День недели
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая ,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
Среда 2.10. - Утро : физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Прием детей в группе : выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой на плодотворный день, побеседовать о книгах, прочитанных дома, попросить пересказать небольшой отрывок из полюбившейся сказки. с Алиной
по ФЭМП на тему «Большой, маленький» . С ЗЛией : д/и.: Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)
С/р/и «Семья» . Цель : научить детей играть в определенные роли.
Беседа о значении витаминов для роста развития детей.
Непосредственно образовательная деятельность
Худож. творч.,
(рисование «Град, град!»
Цель :Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире, желание рисовать нетрадиционным способом.
Учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче - близко друг к другу, град на небе- более редко с просветами) Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественной – образной выразительности .
Развивать чувство цвета и ритма, композиции.
Прогулка :
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, НАБЛЮДЕНИЕ : Наблюдение за ветром. Дует какой : сильный, не очень сильный ветер). Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый.
ориентироваться в пространстве.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ : "Пройди через ручеек" Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА с Инсафом : п/и "Птички в гнездышках" Упражнять детей в беге в разных направлениях , в умении слышать сигнал воспитателя , Творческое задание : определение настроения осени (когда хорошее, когда плохое) . Цель : развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе родного края. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ : "Транспорт" Выносной материал : рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ : самостоятельные игры с выносным материалом.
ТРУД : Уборка игрушек с участка.
Выносной материал : лопатки,
Спортивный инвентарь : мяч
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном Чтение книг по желанию детей из книжного уголка.
Вечер : Составление описательных загадок, рассказов – формировать навыки составления рассказа по теме «Золотая осень » с опорой на картины. Ситуативная Беседа на тему : «Где ночует солнце?» . Цель : устанавливать простейшие связи явлений неживой природы (на небе солнышко – наступило утро; на небе месяц и звезды – наступила ночь). Дидактические игры :«Магнитная мозаика» «Домино овощи» «Профессии»
Цель : развивать наблюдательность, терпение, внимание детей; развивать замысел; учить группировать предметы по какому-либо признаку, закрепить знание распространенных профессий и необходимых каждому из специалистов атрибутов.)
Прогулка. Уход детей домой
Тематическая неделя: «Ходит осень по дорожке»,
Группа: младшая (3-4 года)
Цели: Расширять представления детей о времени года - осень, осенних явлениях; развивать умение замечать красоту.
Итоговое мероприятие: Коллаж из листьев. Дата проведения:
Режимные
Виды деятельности
Совместная деятельность
Организация
Развивающей среды
Для самостоятельной
деятельности
Взаимод. с
родителями
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
понедельник
Двигательная,
Коммуникатив.
1. Дидактическая игра «Расскажи про осень», задачи: составлять рассказ, пользуясь опорными картинками, развивать умение находить конкретные признаки осенних изменений.
Учить собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины (Яну, Дашу, Ксюшу)
1.Утренняя гимнастика «Осень».
2.Рассматривание тематической выставки.
Тематическая выставка «Осень».
Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.
Дать родителям представление о мероприятиях в течение недели.
Познават.
исследовател.
Двигательная Продуктивная
1.Социальный мир. Тема: «Золотая осень», задачи: с/формированию представлений об осенних изменениях в природе: приспособление птиц и животных к этим изменениям, человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Воспитывать способность слушать взрослого и товарищей.
2. .Х.Э.Р. Рисование. Тема: «Рисуем осень», Задачи: продолжать формировать представления об осеннем периоде. Практиковаться в методе примакивания. Развивать ритмичность, эмоциональный отклик на художественные ценности.
3.Физическое развитие.
Прогулка
Двигательная,
Познават. Исследоват.
А.П/и «Солнышко и дождик».
Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя
Кирилл, Егор-перешагивание через «ручеек», Задачи: Продолжать развивать разнообразные виды движений.
Наблюдение «Кто деревья качает», задача: определять наличие и отсутствие ветра.
Труд: Помощь в составлении букета.
Игры с песком «Маленькие исследователи».
Работа перед сном
худ.лит-ры
трудовая
1.Чтение стихотворения «Спор овощей», (Однажды с базара…), Задача: Дать представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. 2. .«Наша чистая группа», Ц: Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам
Двигательная,
Коммуник.
Познават. Исследоват.
1.Гимнастика «Дождик». 2.Музыкальная театрализованная игра « Теремок», задачи: Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками, подражать движениям животных, ходить хороводом.
Д\и «Когда это бывает?», - с/форм. мышлен.
Малосюжетная игра: «Путешествие на автобусе», с остановками: 1. Сказочная; 2.Музыкальная; 3. Игровая; Задачи: Развивать умение взаимодействовать друг с другом в непродолжительной совместной игре.
Альбом «Времена года»
Прогулка
Двигательная,
Коммуникатив.
1.П/и -«Мы осенние листочки», Задачи: Приучать детей к соблюдению элементарного игрового правила в организуемых воспитателем подвижных играх (одновременные одинаковые действия по сигналу воспитателя). 2. Упражнение " Ветер качает деревья", Задача: отработать короткие и длительные выдохи.
Группа: младшая
Режимные
Виды деятельности
Совместная деятельность
Организация
Развивающей среды
Для самостоятельной
деятельности
Взаимод. с
родителями
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Двигательная,
Коммуникативная
Д/у «Музыка дождя», Задачи: развитие слуховой памяти, умения отбивать ритм под ритм стихотворного текста.
«Из рук в руки», задача: практиковаться в умении бросать мяч, обогащать двигательный опыт детей. Рамиль, Таня
Беседа «Как меняется одежда с приходом осени», Задача: Знакомить детей с взаимосвязью между погодой и одеждой человека.
Открытки с изображением цветов.
Привлечь родителей к помощи в организации развивающей среды - к изготовлению коллажа «Осень»
Познавательно- исследователь.,
Музыкальная
Двигательная
1. 1ФЭМП. Тема: «Свойства предметов. Счет до двух.», Задачи: Закрепить счёт до двух; познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и 2; развивать умение соотносить цифру с количеством; развивать фантазию, творческие способности, наблюдательность, внимание.
2.Музыкальное развитие.
Прогулка
Двигательная,
Трудовая
П/и «Такой листок, лети ко мне», задача: Поощрять исследовательский интерес
Перепрыгни через «ручеек», задача: Вызывать положительные эмоции во время игры. Надя, Ксюша
Наблюдение за деревьями
(листопад) Ц: Знакомить с осенним явлением природы- листопадом. Раскрыть понятие «листопад».
Игры с песком: «Пирожки большие и маленькие для куклы Кати».
Работа перед сном
Чтение х/литер.
Коммуник.
Трудовая
1. Игровая ситуация «Почему Зайчонок заболел?», Задача: Дать представление о том, что с помощью сна восстанавливаются силы. 2. Чтение стихов на осеннюю тематику (папка- худ./слово)
Двигательная,
Познавательно- исследовательская,
Коммуникативная
"Танец дождинок", Задача:
Формировать навыки более точного выполнения движений без предметов.
«Назови правильно овощи и фрукты», (мл. дети), задача: узнавать муляжи овощей и фруктов, воспитывать бережное отношение к пособиям.
С/р игра «Угостим зверушек чаем», Задачи: С/ф умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.
Пооперационные карты - рисования цветов.
(красками, карандашами)
Прогулка
Двигательная,
Коммуникативная
1.Д/и «Найди большой лист», Задача: группировать однородные предметы по сенсорным признакам.
2. Упражнение "Ветер качает деревья", Задача: Развитие мелкой и крупной моторики; развитие положительных эмоций.
Группа: младшая
Режимные
Виды деятельности
Совместная деятельность
Организация
Развивающей среды
Для самостоятельной
деятельности
Взаимод. с
родителями
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Двигательная,
Коммуникативная
Разучивание новой пальчиковой игры «Будем листья собирать», задача: развитие памяти и мелкой моторики.
«Расскажи про осень», (Мнемотаблицы),
Яна, Аня, Таня
Игровая ситуация «Научим зайчонка вытирать лицо и ручки» Задача:
Мнемотаблицы - «Осень».
Изготовить для родителей памятки «Условия воспитания самостоятельности», «Значение самообслуживания в жизни ребёнка»
Познавательно- исследователь.
Двигательная
1.Речевое развитие. Тема: «Любуемся красотой осени», Задачи: С/ф умения составлять описательные рассказы об явлениях природы, опираясь на личный опыт. Развивать правильное произношение звуков «А», «И», «Ц», «Н», «Нь»; Активизировать в речи прилагательные и глаголы
2. Физическое развитие.
Прогулка
Двигательная,
Познавательно- исследователь.
Коммуникативная
1.Дид. игра: «Разложи листочки по величине»., З: Продолжать показывать разные способы обследования предметов. 2.А.П/и «Солнышко и дождик».
«Перешагни», З: учить детей перешагивать через 2-3- палки лежащие на земле. Ваня, Марат, Ренат
Наблюдение за солнцем Цель: Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце.
Труд: Полив песка из лейки.
Работа перед сном
Чтение художественной литературы
1.Игровое упражнение «Я быстро раздеваюсь сам», Цель: с/ф потребности в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Воспитание ценностного отношения к собственному труду
2 Чтение сказки «Листопадничек», задача: с/ф желания слушать рассказы экологического характера.
Двигательная,
Познавательно- исследователь.
Коммуникативная
1.Игры по сюжету произведения художественной литературы «Под грибом»
(по В.Сутееву).
2. Экспериментирование с водой «Свойства и признаки воды»
Познакомить с правилами игры в лото «Овощи и фрукты» Диану, Алешу, Вику.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Осень»(овощи фрукты) Задача: Предоставлять возможность передавать в игре понравившиеся игровые действия.
Пооперационные карты - рисования деревьев
(Ель, берёза).
Раскраски по теме осень.
Прогулка
Двигательная,
Коммуникативная
Познавательно- исследовательская
Осмотр деревьев на участке «Какие деревья остались зелеными?»
Игры - забавы «Жили у бабуси два веселых гуся»
«Ходим - бродим, как собачки», Задачи: познакомить с ползанием на четвереньках с опорой на колени и ладони.
Группа: младшая
Режимные
Виды деятельности
Совместная деятельность
Организация
Развивающей среды
Для самостоятельной
деятельности
Взаимод. С
родителями
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Двигательная,
Коммуникатив.
Чтение стихотворения В. Шипуновой «Воздушные шары», «Непослушный шарик»
Д\игра «Воздушные шары (форма и цвет).
Подвижные игры с воздушными шарами
Альбом «Осень».
«Овощи и фрукты»
Попросить маму Рената раскрасить картинки в тематический альбом
Познавательно- исследователь.
Двигательная.
Музыкальная
1.Познание.Мир природы. Тема: «Чудесные листья, Задачи: С/ф умения пользоваться сенсорными эталонами. Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать доброту, бережное отношение к природе.
2. Музыкальное развитие.
Прогулка
Двигательная,
Познавательно- исследов.,
Трудовая
П/. игра: «Раз, два, три к березе беги…»,Задача: группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам
«Лошадки» - дети двигаются вдвоем один за другим, согласовывая движения с сигналом воспитателя, не подталкивая бегущего впереди.
Наблюдение за трудом дворника Цель: Продолжать знакомить с трудом дворника, орудиями труда.
Труд: «Помощь воспитателю в сборе игрушек»
Работа перед сном
Ч/ худ.литер.
1.Загадывание загадок об осенних явлениях природы, Задача: устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.
2. Чтение рассказов на осеннюю тематику (папка- худ./слово)
Двигательная,
Коммуникат.
1.Конструирование корабликов из грецкого ореха
2. Игры с водой - «плывёт, плывёт кораблик», Задача: развитие длительного выдоха
Настольная игра «Кто что ест?», З: расширять представления о питании диких животных. (Вика, Ксюша)
с/р игра «Мы стираем», Задача: Развивать интерес к разным профессиям, использовать в игре ранее полученные знания.
Пооперационные карты - рисования листика.
Прогулка
Двигательная,
Коммуникат.
1. 1.П/и -«Мы осенние листочки», Задачи: Приучать детей к соблюдению элементарного игрового правила в организуемых воспитателем подвижных играх (одновременные одинаковые действия по сигналу воспитателя).
2.«Покатаем мячики», задача: Развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании.
Группа: младшая
Режимные
Виды деятельности
Совместная деятельность
Организация
Развивающей среды
Для самостоятельной
деятельности
Взаимод. С
родителями
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Двигательная,
Коммуникатив.
Упражнение « Ветер качает деревья», Задача: отработать короткие и длительные выдохи.
«Девочкам - бантики, мальчикам - пуговки», задача: попрактиковаться в застегивании пуговиц и завязывании шнуровок.
Проблемная ситуация «Солнышко потерялось»,
Игровая ситуация «Поищем солнышко»,
Индивидуальные беседы с родителями по формированию у детей навыков самообслуживания.
Продуктивная
Двигательная.
1. Х.Э.Р. Конструирование. Тема: «Падают, падают листья…»;Задачи: Формировать конструктивные представления. Развивать желание проявлять старание. Воспитывать любовь к природе.
2. Музыкальное развитие.
Прогулка
Двигательная,
Познавательно- исследов.
Трудовая
«Ищем следы осени», прогулка по территории детского сада, наблюдение за изменениями в природе.
Рамиль, Полина «По дорожке на одной ножке», Вызывать положительные эмоции во время организованной двигательной активности.
Наблюдение за небом. Цель: Показать особенности осеннего неба.
Труд: Выложи пестрый ковер из листьев
Работа перед сном
Ч/худ/ литерат.
Трудовая
1.«Любуемся чистотой», (понаблюдать за чисткой ковров пылесосом), Ц: Обращать их внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия.
2. Чтение стих-я Г. Лагздынь «Замечательная репка»
Двигатель.
Муыкальная
Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»
Дид. игра «Позови свою маму» Ц: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.(Ксюша, Ренат, Марат)
Показ настольного театра «Репка», задача: Знакомить с театром через мини-спектакли
Куклы настольного театра «Репка».
Прогулка
Двигатель.
1. «Не заблудись!!!», Задача: попрактиковаться в ползании на четвереньках между предметами. 2. П/и «У медведя во бору», Задача: Приучать детей к соблюдению элементарного игрового правила в организуемых воспитателем подвижных играх (одновременные одинаковые действия по сигналу воспитателя).
Татьяна Барабанова
Тематическая неделя «Осень золотая» во второй младшей группе
Тематическая неделя : Осень золотая . Цель : Создание условий для представления детей о времени года осени и осенних явлениях .
Центр науки и экологии
Рассматривание иллюстраций об осени .
Рассматривание листьев березы, клена, рябины. Изображение осеннего дерева (строение дерева, название частей дерева)
Центр познания ФЭМП
Дидактические игры
«Раскладываем листочки» (ориентировка в пространстве : справа, слева, вверху, внизу)
«Посчитаем листочки»
(Соотношение слов «один» , «два» , «много» , «ни одного» )
Центр книги
Отгадывание загадок об осени с опорой на картинки
Чтение потешек об осени
Заучивание стихотворений Бунина «Листопад» , «Бродит осень по дорожке » , «Дождик»
Центр развития речи
Дидактические игры
«Подбери словечко» , «Назови ласково» ,
«Назови правильно»
Центр физического развития
Подвижные игры
«Подбрось поймай» ,
«Найди себе пару»
Игровое упражнение
«Идем по кочкам» , «Широкая река»
Центр здоровья и безопасности
Беседа «Чтобы ножки не промокли»
Центр игры и социально-коммуникативное развитие
Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Дары осени » ,
«Путешествие по осеннему лесу »
Настольная игра «В лесу, в огороде»
Центр художественно эстетического развития
Рисование «Разноцветные листочки»
Лепка «Угощения леса»
Коллективная аппликация «Осенний букет »
Взаимодействие с семьей
беседа с детьми о времени года осень
Экскурсия в осенний парк
Вместе с детьми собрать природный материал и изготовить поделку
Образовательное сабытие
Коллективная аппликация «Осенний букет »
Публикации по теме:
Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Осень. Мир природы» III неделя Тема недели: Осень. Мир природы. ПОНЕДЕЛЬНИК НОД 1. Развитие речи: грамматический строй. Предложение. Признак предмета (прилагательные).
Конспект ООД во второй младшей группе «Золотая осень» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагир. Конспект ООД во второй младшей группе. Тема:.
Педагогическая цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальчиками). Задача: развивающие: развивать память и внимание.
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень» Разработала воспитатель Молдованова Надежда Викторовна Цель: создание праздничного настроения. Задачи: - формировать у детей интерес к.
Прогулка «Золотая осень» во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей со временем года «осень». Задачи: * учить определять признаки.
Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» во второй младшей группе Дети под музыку входят в зал вместе с ведущей, останавливаются около нее. Ведущая: Мы пришли в нарядный зал на осенний карнавал. Вот какие.
Тематическая осенняя неделя «Осень разноцветная» Тема: «Осень разноцветная».Цель:расширять представления об осени, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой.
Тематическая неделя ПДД во II младшей группе МАДОУ № 4 г. Славянска-на-Кубани. Воспитатель: Лимаева Т. В. Понедельник. Знакомство со светофором.