Вопросы к игре где я. Интересные игры для весёлой компании

Здесь собраны игры из разряда беспроигрышных и универсальных, которые хорошо «впишутся» в программу практически любого праздника и доставят удовольствие участникам и зрителиям. Среди них есть уже известные, но по-прежнему любимые развлечения, есть также относительно новые .

Предлагаемые лучшие игры и конкурсы для любого праздника - простые и веселые, которые рассчитаны на компании самого разного состава и возраста, и, как правило, везде проходят на "ура". Их смело можно проводить как на дружеских вечеринках, так и на корпоративных праздниках, не боясь кого-то смутить или поставить в неловкое положение. Это игры, а здесь их больше 20 штук, просто для веселья и поднятия праздничного настроения!

1. Конкурс для праздника "Над мартышками смеяться запрещается!"

Вместе с ведущим в круг становятся все, кто желает поиграть. Мужчины чередуются с женщинами. Главное условие, о котором предупреждают участников - не смеяться и все повторять за ведущим!

Начинает ведущий: правой рукой он берет соседа справа за левое ухо. Точно так же поступают все остальные. Потом ведущий левой рукой берется за правую коленку своего левого соседа. Затем, не отпуская своих соседей, пытается сесть на корточки или подпрыгнуть на одной ноге. Все - повторяют. Кто засмеялся, тех удаляют с поля.

Затем все начинают сначала, вот только ведущему нужно уже браться совсем за другие места своих партнеров по игре. Чем неожиданней комбинации, тем быстрее определится победитель. Кстати, сделайте исключение, что ведущему все-таки смеяться разрешается.

2. Конкурс для праздника "Крестики-нолики" с сюрпризом.

Эта игра для активизации праздничного веселья.

Заготовьте заранее игровое поле для «крестиков и ноликов», пронумеровав и скрыв каждым квадратом фант (задание). Оно будет открываться в том случае, когда игрок «ставит» крестик (у ведущего тогда нолик). Кстати, разбиваться на команды не нужно. Просто устройте игру ведущий против гостей.

Каковы же будут задания? Например, «Станцевать стриптиз» или «Выпить стакан водки», и тому подобное. Вместо фантов можно за каждой клеточкой закрепить презент, но получит только победитель и только с выигрышной линии.

3. Прикольная игра "Расколбас".

Для этой игры нужны бутафорские сосиски или колбаски, которые прикрепляются к ремню и кубики. Также нужно чем-то обозначить ворота.

Раскачивая «колбаску» и ударяя ею по кубику, игрок должен загнать его в ворота. Таким способом можно играть на время, а можно собрать две команды и устроить между ними дружеский матч.

4. "Казановы".

В этой игре участвуют исключительно мужчины, человек пять - семь.

Каждому участнику выдают надутый воздушный шар в виде сосиски и фломастер. Конечно, шарик в данном случае выступает в качестве «фаллического символа». И каждый мужчина должен успеть нарисовать на нем как можно большее количество женских фигурок. На все про все игрокам дается времени две минутки.

Выигрывает и признается местным Казановой тот, на чьем … шарике окажется наибольшее число женских силуэтов, а значит и «побед».

5. "Современный супермен".

, подводка к нему может быть такой:

Ведущий: «Все мы хорошо знаем, что за свою жизнь настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. В наши дни в народе эту истину интерпретируют так: мужчина должен «посадить» печень, вырастить живот и «построить» жену и тещу». Защитить звание настоящих мужчин, супермена есть желающие? Будет достаточно четырех - пяти человек.

Для них ведущий оглашает следующие задания:

- «посадить» печень игрокам предлагается так - выпить на скорость рюмку водки через соломинку (или более щадящий вариант - литр сока через соломинку);

Выращивать живот будем за счет воздушных шаров, быстро надуваем, завязываем и подкладываем под рубашки, затем предлагаем сыграть один раунд борьбы «сумо». Игроки, разбившись по парам, начинают стукаться животами. У кого в паре быстрее «лопнет» живот, тот проиграл.

Для третьего испытания игрокам дают две минуты, за которые они должны пойти к гостям и успеть прикоснуться (как бы толкнуть плечом) как можно к большему количеству женщин - «помеченные» дамы встают в ряд за игроком. Кто больше «построил» женщин в ряд - победил.

Супермена объявляем по итогам трех туров.

6. "В одной упряжке".

Для большего азарта главным призом в этой игре предлагаем сделать бутылку со спиртным. И, логичнее всего, что участниками игры будут мужчины. Если же и женщины желают потягаться в соревнованиях за главный приз, то шансы лучше уравнять, пусть дама соревнуется с дамой.

Заранее тамаде следует приготовить несколько «упряжек» из широкой и прочной тесьмы. Например, «упряжку» можно сделать так: нарезать тесьму по полтора метра, сложить ее пополам, отступив от середины сантиметров 40 - 50 к обоим концам пришить поперечную полоску так, чтобы получилась широкая петля - она накидывается за голову. Поперечная тесемка ляжет горизонтально на грудь, а свободные длинные концы выводятся назад.

В одну «упряжку» нужно «впрячь» двух человек (смотреть и тянуть они будут в разные стороны), и для каждого с его стороны поставить по бутылке. По команде ведущего каждый тянет в свою сторону, чтобы не дать завладеть призом сопернику и побыстрее дотянуться самому.

Победители определяются сами собой - кто смог пересилить товарища по «упряжке», тот и выиграл.

7. "Мешок с сюрпризом".

Играющие становятся в круг, ведущий с мешком в руках тоже. В этом мешке лежат трусы, майки, панталоны, кальсоны, бюстгальтеры больших размеров, ободки и другой реквизит (содержимое мешка комплектуйте под конкретную компанию).

Когда зазвучит музыка, ведущий вручает одному из игроков мешок, тот передает дальше. Музыка остановилась - тот, в чьих руках мешок, достает из него первое что попадется и надевает на себя. Музыка заиграла - мешок пошел по рукам. И так пока мешок не опустеет. Потом можно устроить для поздравления виновников торжества в исполнении только для нарядившихся гостей- частушки, танец и т.п.

8. "Трижды повязанные".

Для этой небольшой забавы приглашаются пары, состоящие, конечно, из дамы и кавалера. Причем, дамам завязывают глаза, но предварительно объясняют, что именно в этом состоянии они должны завязать своим партнерам три бантика в три разных места. Безусловно, это трудная задача и с открытыми глазами, поэтому женщинам нужно предложить включить фантазию (например, намекнуть, что местом под бантик может стать любая выдающаяся часть ….мужской головы - уши, нос).

Титул победительницы получает та, которая справится с задачей быстрее остальных.

9. "Кроличье семейство".

В этой игре участвуют пары: мужчины будут «кроликами» (наряжаем в ушки, манишки и хвостики), а женщины - «крольчихами» (наряжаем в ушки, юбочки, хвостики).

Ведущий: «Нам хорошо известно, что кролики - отличные семьянины и очень хорошо размножаются. Все это знают, но никто не видел, как это делается. А вот сейчас мы сможем понаблюдать процесс». С этими словами игрокам выдаются шарики и фломастеры. Кроликам и крольчихам предстоит разбиться на пары и заняться производством потомства: один надувает шарик, другой рисует на нем крольчонка.

Какая пара за три минуты наделает больше «детей», та и победила.

10. "Мечта рыболова".

Для этой игры ведущему нужно иметь: 2 детских резиновых бассейнов, штук шесть - семь импровизированных удочек (делаем их из деревянных палочек, лески и колец от детской пирамидки вместо крючков). Естественно, что в бассейны «запускаются» не караси и щуки, а полтора десятка бутылок с пивом, шампанским, водкой, вином и тому подобным.

Из числа желающих набираем две команды, человека по четыре на каждый бассейн. Раздаем удочки и громко предупреждаем, что у игроков только по одной минуте на рыбалку. Если кто-либо из игроков успел выудить бутылочку - забирают ее себе. Не успели, значит, останутся без памятного подарка.

11. "И где я нахожусь?"

Выбираем четырех участников и прикалываем им на спину таблички с названиями самых разных общественных мест, например, общественный туалет, общежитие, баня, поликлиника, пляж, магазин, ЖЭК и так далее. (Еще варианты: следственный изолятор, стриптиз-бар, нудистский пляж, кабинет гинеколога, кинотеатр, магазин «Интим», американские горки, стадион, турбаза). Игроков ставим спиной к гостям, чтобы народу все было хорошо видно.

Интрига этой игры - розыгрыша заключена в том, что сами участники не догадываются, какого содержания таблички приклеены им на спину. При этом ведущий «мучает» их вопросами: как часто вы ходите в это заведение? Что вам требуется взять с собой, чтобы чувствовать себя в этом заведении комфортно? Нужна ли тренировка, чтобы делать это? Нуждаетесь ли вы в помощниках во время этого занятия? Какая песня вам вспоминается, когда вы там? С кем вы туда обычно ходите?

Конечно, получается смешно, ведь игроки отвечают, так сказать, от «фонаря», победителя определяем с помощью гостей, которые своими аплодисментами поддерживают понравившегося им игрока, остальных тоже нужно поощрить за доставленное веселье.

12. "Шумахеры".

Для игры необходимо запастись пятью детскими машинками, с привязанными к ним толстыми веревками не менее трех метров, на втором конце которых привязаны простые карандаши.

Пятеро игроков становятся в одну линию, им вручается тот конец, к которому привязан карандаш (машинки ставим так, чтобы вся веревка оказалась размотанной). Объясняется задача: по команде ведущего претенденты на звание великого гонщика начинают двумя руками наматывать веревку на карандаш.

Победит тот, кто раньше всех намотает веревку на карандаш, а значит, и подгонит свою машину поближе к себе.

Можно также определить и еще два призовых места и устроить победителям обливание шампанским.

13. "Баба" на чайник".

Это веселый В нем могут участвовать две команды - по четыре мужчины и одной даме в каждой. Дама, естественно, будет той самой «бабой» на чайник, а мужчины будут ее наряжать. Заранее позаботьтесь о двух огромных юбках, сшитых по принципу «юбка-солнце», о двух чепцах, кокошниках или пышных бантах, также пригодятся шали и варежки - прихватки - все, чтобы «баба» получилась нарядная.

Даму ставим на один конец зала или комнаты, а мужчины встают на другом. По сигналу ведущего первый игрок бежит к «бабе» и надевает на нее широченную юбку, после чего возвращается на «старт». Второй участник надевает кокошник или другой головной убор, возвращается. Третий накрывает «бабу» шалью и тоже возвращается к товарищам. Все вместе они опять бегут к «бабе» и лезут к ней под юбку - они ведь и есть те самые чайники, на которых восседают знаменитые «бабы» и, как сигнал о готовности, кричат «А мы уже чаевничаем!»

Если народ не слишком пьяный, то условием конкурса можно сделать еще и такой момент: мужчины поднимают свою «бабу» и доносят ее до финиша (место, где изначально стояли мужчины). А уж, если кавалеры успели дойти до кондиции, то лучше здоровьем прекрасных дам не рисковать и ограничиться «залезанием под юбку».

Побеждают, как и в любой эстафете - самые быстрые и ловкие.

14. "Собираем волю в кулак".

Для этого конкурса нужны газеты по числу участников. Затем ведущий задает тон конкурсу и говорит о том, что обычно настоящий мужчина, узнав шокирующую его новость, не плачет, а собирает волю в кулак и прилагает усилия, чтобы исправить ситуацию. Давайте представим, что эту неприятную новость участники узнали из этих газет.

Задача: одной левой рукой (правую убрать за спину) по команде ведущего собрать газету в кулак. При кажущейся простоте эта задача весьма сложная. Побеждает тот, кто умудрится первым смять в левой руке весь лист.

15. "Народный избранник".

В данном случае понадобятся двое желающих. Это должны быть активные и не особо стеснительные мужчины. Перед ними ставится задача: за три минуты сагитировать за себя наибольшее количество «избирателей»: поцеловать в щечку как можно больше женщин и как можно большему количеству мужчин пожать руку. При этом гостей предупреждают, что они, когда их чмокнут или пожмут руку, выходят в зал (на сцену) и становятся со стороны своего кандидата.

Второй тур - это создание «имиджа». Естественно, что повезет тому «кандидату», кто сумел «завербовать» в свои ряды большее число людей, которые готовы не только встать за своим кандидатом, но и подать его в выходном свете - нарядить, буквально сняв с себя все самое лучшее.

Чья команда победит, решают аплодисменты остальных гостей

16. "Король вечера".

Это прикольная игра с подвохом. Ведущий объявляет конкурс на звание «Короля вечера» открытым, затем сообщает, что, по мнению читательниц журнала «Форбс», одним из непременных качеств настоящего мужчины является умение самым галантным образом целовать руку женщинам и крепко пожимать ее - мужчинам. Конечно, подвыпившие кавалеры очень захотят покрасоваться, поэтому ведущий должен объявить, что засекает время, а мужчины - торопятся собрать как можно больше рукопожатий и поцелуев.

Когда время истечет - две или три минуты - ведущий объявляет, что, по мнению того же журнала, настоящий мужчина, а тем более король, никогда не суетится (выделяет самого неторопливого и вальяжного среди игроков), а потому «Королем вечера» становится, спрашивает, как зовут неторопливого гостя и вручает ему корону.

17. "Султан и его жены".

Для этого конкурса понадобится вызвать из зала двух мужчин, которые самостоятельно набирают себе гарем из шести - восьми «жен». Затем, каждый из них вместе со своим «гаремом» будет бороться за звание лучшего султана.

Накорми своего султана. Ведущий выносит воздушные шары, нитки и ножницы. На султанов надеваются огромнейшие шаровары. Задание: за три отведенные на это испытание минуты, девушки должны надуть как можно больше шаров и набить им «мужнины» шаровары. Чем толще «султан», тем заботливее его жены. Чтобы выяснить, чей гарем победил, ведущий берет иголку и протыкает все имеющиеся в штанах царственного супруга шарики. Зрители хором считают их количество. Число надутых шаров записывают на бумаге.

Любовь султана. Говорят, что в гаремах ни одна жена не обижена вниманием - необходимо продемонстрировать это. «Султаны» на скорость должны поцеловать каждую из своих жен в те два аппетитных места на их женском теле, которые больше всего нравятся «мужьям». Балл достается самому быстрому. (другие конкурсы с поцелуями можно посмотреть )

Самый перспективный. Неплохо бы узнать, каковы резервы каждого в плане увеличения гарема. Каждый султан назначает любимую жену, и по команде ведущего начинает, быстро двигаясь по залу, целовать всех попавшихся на его пути дам. Любимая жена бежит следом и ведет подсчеты. Балл зарабатывает тот, кто успел перецеловать большее количество девушек.

Победителя в султанском соревновании определяют по количеству заработанных мужчинами баллов - ему приз, но оба «султана» получает поцелуи от своих «жен» и аплодисменты зала.

19. "Прищепки-невидимки".

Вызываем пять пар, состоящих из мужчины и женщины. Дамам выдаем неограниченное количество бельевых прищепок и объясняем, что за сорок пять секунд они должны нацепить на одежду своего партнера как можно большее их число. Это задание будет первый раунд соревнований. По истечении сорока пяти секунд подсчитываем прищепки: сколько их оказалось на игроке, столько очков и заработала пара.

Во втором раунде нужно завязать дамам глаза и, пока ведущий объясняет им дальнейший план действий, его ассистенты меняют партнеров местами. А задача перед девушками проста: за те же сорок пять секунд снять с кавалера все, что на нем прицеплено. В смысле, прищепки. Кто сколько снял, тот столько и заработает.

Побеждает пара, которая по сумме прикрепленных и снятых прищепок - набрала больше всех баллов.

20."Кавалеры платят".

Этот конкурс для . Для него ведущему нужен специальный реквизит, для дам пояса с прикрепленным спереди огромным кошельком из плотной ткани, а кавалерам - пояса с прикрепленными (не жестко) огромными купюрами (величиной с альбомный лист).

Суть игры заключена в том, что игроки-мужчины с привязанными спереди «купюрами» должны попасть в «кошельки» своих дам-партнерш. Естественно, пользоваться руками категорически запрещено. В принципе, выигрывает та пара, которой удастся выполнить это задание быстрее остальных.

Для менее «платежеспособных» кавалеров можно сделать другой вариант этой игры. К поясам дам крепятся консервные банки (или пластиковые ведерки), в которые мужчины бросают полученную от ведущего мелочь. Победит пара с наибольшим количеством попаданий.

21. "В положении".

Давно известная игра, в которой мужчинам предстоит почувствовать на себе все неудобства интересного положения. Для иллюзии беременности каждому участнику скотчем прикрепляется к животу большой воздушный шарик.

Затем на полу рассыпается коробок спичек, по команде каждый начинает собирать спички - за каждой наклоняясь отдельно. Победит, кто соберет больше спичек.

22. Нестареющий "Крокодил" .

В общем-то, это всем хорошо известная по телевизионному эфиру игрушка под названием «Крокодил». Но и здесь можно внести некоторые свои изюмины.

Желающие поиграть делятся на две команды. Одна из команд загадывает слово, которое, соответственно, становится известным одному из противников. Его задача - жестами и мимикой объяснить «своим», что там задумано группой конкурентов.

«Изюмом» в этом случае будет то, что тему для загадывания определяет ведущий. Он готовит карточки с темами. Особенно смешными выглядят объяснения названий танцев и видов спорта. Например, «аэробика» или «гребля».

Если же игроки попались сообразительные, то после первого тура можно перейти на загадывание целых фраз-афоризмов, вроде «все течет, все меняется». Победителей определяет количество угаданных слов.

23. "Фоторобот".

Для этого развлечения вызываются две пары игроков и ассистенты в помощь ведущему (которые будут записывать плюсики и минусы в «анкету» каждого игрока в зависимости от правильности ответа). Игра на внимательность, предлагается проверить, как справятся участники с задачей: составить фоторобот партнера. Но задание объявляем после того, как поставим игроков спиной друг к другу, чтобы не было шансов подготовиться, и что-то специально запомнить.

Затем ведущий предлагает игрокам сконцентрироваться и представить себе друг друга во всех подробностях и начинает задавать вопросы. Первый вопрос - разминка: как зовут вашего партнера? На него, естественно, отвечают все.

Второй вопрос: какого цвета у него глаза? Затем: какого цвета волосы; уточняем, какой они длины (это уже третий и четвертый вопросы).

Затем идут вопросы, которые помогли бы воссоздать внешность человека: носит ли часы, на каких пальцах у него надеты кольца, какого цвета галстук (платье), висит ли на шее какое-нибудь украшение, фасон брюк/ юбки, модель и размер обуви. В общем, лучше всего выспрашивать о мелочах, которые не всегда бросаются в глаза. Тем интереснее будет играть. Общее количество - 10-15 штук.

Победитель определяется по количеству совпадений с оригиналом.

Одной из важных составляющих веселого и увлекательного праздника являются активные игры и оригинальные конкурсы, которые никому не позволяют оставаться в стороне и объединяют всех участников вечеринки. Лучшие игры и конкурсы, представленные здесь, украсят любой праздник, добавят в него задора и юмора.

Специально для сайта

Смешные задания и игры помогут не только весело провести время, но и лучше узнать друг друга, что особенно важно в компании, где много новых персонажей. Конкурсы лучше подбирать заранее, учитывая состав компании и ее предпочтения. А уж выбирать есть из чего!

В первой части статьи мы предлагаем прикольные смешные конкурсы для веселой компании за столом. Смешные фанты, вопросы, игры – все это поможет растопить лед в незнакомой обстановке и провести весело и с пользой время. Конкурсы могут предполагать наличие дополнительного реквизита, поэтому этот вопрос лучше решить заранее.

Конкурс проводится в начале каждого мероприятия. Необходимо подготовить на нескольких бумажках шуточный ответ на вопрос «Зачем вы пришли на этот праздник?». Варианты таких ответов могут быть разные:

  • бесплатно поесть;
  • посмотреть на людей, да себя показать;
  • негде ночевать;
  • хозяин дома мне должен денег;
  • было скучно дома;
  • я боюсь дома оставаться один.

Все бумажки с ответами складываются в мешочек, и каждый гость по очереди достает записку и громко задает вопрос, а затем читает ответ.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

«Журналист»

Этот конкурс создан для того, чтобы люди за столом могли лучше узнать друг друга, особенно если многие из них видят других в первый раз. Потребуется заранее приготовить коробку с листочками, на которые заранее написать вопросы.

Коробка передается по кругу, и каждый гость вытаскивает вопрос и отвечает на него максимально правдиво. Вопросы могут быть разные, главное не задавать слишком откровенные, чтобы человек не почувствовал себя неуютно:

Вопросы можно придумать в большом количестве, смешные и серьезные, главное – создать непринужденную обстановку в компании.

«Где я»

Заранее следует приготовить чистые листы бумаги и ручки по количеству гостей. На каждом листике каждый гость должен словами описать свою внешность: тонкие губы, красивые глазки, широкая улыбка, родимое пятно на щеке и т.д.

Потом все листики собираются и складываются в одну емкость. Ведущий достает листки по очереди и читает вслух описание человека, а вся компания должна его угадать. Но каждый гость может назвать только одного человека, а тот, кто угадает больше всего – побеждает и получает символический приз.

«Я»

Правила этой игры крайне просты: компания садится в круг так, чтобы все участники могли хорошо видеть глаза друг друга. Первый человек произносит слово «Я», а за ним все повторяют это же слово по очереди.

Изначально это просто, но главное правило – не смеяться и не пропускать свою очередь. Вначале все просто и не смешно, но можно произносить слово «Я» разными интонациями и репликами, чтобы насмешить компанию.

Когда кто-либо засмеется или пропустит свою очередь вся компания выбирает название этому игроку и тогда он произносит не только «Я», но и то слово, которое ему назначили. Теперь будет сложнее не смеяться, ведь когда рядом сидит взрослый мужчина и писклявым голосом говорит: «Я цветочек», очень сложно не смеются и постепенно все гости будут иметь смешные прозвища.

За смех и за забытое слово вновь назначается кличка. Чем смешнее будут прозвища, тем быстрее все будут смеяться. Побеждает тот, кто закончит игру с самой маленькой кличкой.

«Ассоциации»

Все гости цепочкой рядом друг с другом. Первый игрок начинает и говорит соседу на ухо любое слово. Его сосед продолжает и на ухо своему соседу говорит свою ассоциацию с услышанным словом. И так все участники по кругу.

Пример: Первый говорит «яблоко», сосед передает дальше слово-ассоциацию «сок», далее могут быть «фрукты» - «сад» - «овощи» - «салат» - «миска» - «посуда» - «кухня» и далее. После того, как все участники сказали ассоциацию и круг вернулся к первому игроку - он говорит свою ассоциацию вслух.

Теперь главная задача гостей - это угадать тему и первоначальное слово, которое было в самом начале.

Каждый игрок может высказать свои мысли лишь единожды, но не сказать свое собственное слово. Все игроки должны угадать каждое слово-ассоциацию, если они не смогли – игра просто начинается сначала, но уже с другого участника.

«Снайпер»

Вся компания садится в круг так, чтобы хорошо видеть глаза друг друга. Все игроки тянут жребий – это могут быть спички, монеты или записки.

Все жетоны для жребия одинаковы, кроме одного, который показывает, кто будет снайпером. Жребий надо тянуть так, чтобы игроки не видели, что и кому выпадает. Снайпер должен быть только один и он не должен выдавать себя.

Сидя в кругу снайпер заранее выбирает себе жертву, а потом аккуратно ей подмигивает. Жертва, заметив это, громко кричит «Убит(а)!» и выходит из игры, но при этом жертва не должна выдать снайпера.

Снайпер должен быть предельно осторожным, чтобы его подмигивание не заметил другой участник и не назвал его. Цель игроков – определить и обезвредить убийцу.

Однако, это должны сделать сразу два игрока, одновременно указывающих на снайпера. Для этой игры понадобится недюжинная выдержка и быстрота, а также сообразительность, чтобы вычислить врага и не быть убитым.

«Угадай приз»

Эта игра станет отличным вариантом для торжества в честь дня рождения, ведь в основу можно взять имя виновника торжества. На каждую букву в имени именинника в непрозрачный мешочек ложится приз, например, имя Виктор – в мешочке должно оказаться 6 разных мелких призов на каждую букву имени: вафля, игрушка, конфета, тюльпан, орешки, ремень.

Каждый приз гости должны отгадать. Тот, кто отгадывает и получает подарок. Если призы уж слишком замысловатые, то ведущий должен дать гостям подсказки.

Это очень легкий конкурс, который требует подготовки дополнительного реквизита – ручек и бумажек. Вначале вся компания разбивается на пары, это можно сделать в случайном порядке, с помощью жребия или по желанию.

Каждый получает по ручке и бумажке и пишет любые слова. Их может быть от 10 до 20 слов - реальные существительных, а не придуманные.

Все бумажки собираются и складываются в коробку, и начинается игра.

Первая пара получает коробку и один из участников тянет листок со словом. Он пытается объяснить партнеру это слово не называя его.

Когда тот угадывает слово, они приступают к следующему, на все задание у пары не более 30 секунд. После того, как время истечет – коробка переходит к следующей пары.

Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов. Благодаря этой игре хорошее времяпрепровождение обеспечено!

«Пуговицы»

Следует заранее подготовить пару пуговиц – это весь необходимый реквизит. Как только ведущий дает команду первый участник кладет пуговицу на подушечку указательного пальца и пытается передать ее соседу.

Другими пальцами пользоваться нельзя и ронять тоже, поэтому передавать надо очень осторожно.

Пуговица должна обойти полный круг, а участники, которые уронят ее – выбывают. Побеждает тот, кто ни разу не уронил пуговицу.

Простые шуточные конкурсы для взрослой веселой компании за столом

За столом, когда все участники уже поели и выпили, играть веселее. Тем более, если есть парочку интересных и необычных конкурсов, которые развеселят даже самую скучную компанию.

Какое застолье обходится без тостов? Это важный атрибут любого застолья, поэтому их можно немного разнообразить или помочь тем, кто это дело не любит или не умеет произносить речи.

Поэтому ведущий заранее объявляет, что тосты будут необычными и говорить их надо, соблюдая условия. В мешочек заранее кладут написанные на бумажке условия: связать тост с едой (пусть будет жизнь вся в шоколаде), произнести речь в определенном стиле (блатную речь, в стиле «Хоббита», заикающемся и т.д.), связать поздравление с животными (порхать как бабочка, быть хрупкой как мотылек, любить преданно, как лебеди), сказать поздравление в стихах или на иностранном языке, сказать тост, где все слова начинаются на одну букву.

Список заданий можно увеличить до бесконечности, главное, чтобы хватило фантазии.

«У меня в штанах»

Это пикантная игра подойдет для той компании, где все хорошо знают друг друга и готовы повеселится. Ведущему нельзя раскрывать смысл игры заранее. Все гости рассаживаются, и каждый гость называет своему соседу на ухо название любого фильма.

Игрок запоминает и, в свою очередь, называет соседу другой фильм. Все игроки должны получить название. Ведущий, после этого, просит игроков сказать вслух «У меня в штанах…» и прибавить то самое название фильма. Очень весело становится, когда у кого-то в штанах оказывается «Король Лев» или «Обитель зла»!

Главное, чтобы компания была веселой, и никто не обижался на шутки!

«Нелогичная викторина»

Эта маленькая викторина прекрасно подойдет для любителей интеллектуального юмора. Ее хорошо проводить в самом начале празднества, пока гости могут трезво мыслить. Стоит заранее предупредите всех, что следует хорошо поразмыслить над вопросом, прежде чем давать ответ.

Игрокам можно раздать листочки бумаги и карандаши, чтобы они могли записать ответы или же просто задавать вопросы и сразу же вслух, после выслушанных ответов, называть правильный вариант. Вопросы следующие:

Сколько лет продолжалась столетняя война?

Из какой страны пришли панамы?

  • Бразилия;
  • Панама;
  • Америка;
  • Эквадор.

Когда празднуют Октябрьскую революцию?

  • в январе;
  • в сентябре;
  • в октябре;
  • в ноябре.

Как звали Георга Шестого?

  • Альберт;
  • Карл;
  • Михаил.

Какому животному Канарские острова обязаны своим названием?

  • тюлень;
  • жаба;
  • канарейка;
  • мышь.

Несмотря на логичность некоторых ответов, правильные ответы такие:

  • 116 лет;
  • Эквадор;
  • в ноябре.
  • Альберт.
  • от тюленя.

«Что я чувствую?»

Заранее следует приготовить бумажки, на которых будут написаны эмоции и чувства: ярость, любовь, тревога, симпатия, флирт, равнодушие, страх или пренебрежение. Все бумажки должны лежать в мешке или коробке.

Все игроки размещаются таким образом, чтобы их руки соприкасались и закрывают глаза. Первый в кругу или ряду участник открывает глаза и вытягивает из мешка бумажку с названием чувства.

Он должен передать это чувство соседу с помощью касания его руки определенным образом. Можно нежно погладить руку, изображая нежность, или ударить, изображая гнев.

Затем есть два варианта: либо сосед должен вслух угадать чувство и вытянуть следующую бумажку с чувством, либо же передать полученное чувство дальше. В ходе игры можно обсуждать эмоции или играть в полной тишине.

«Где я?»

Из компании выбирают одного участника и садят его на стул в центр комнаты так, чтобы он был расположен спиной ко всем. На его спину с помощью скотча крепят табличку с надписями.

Они могут быть разными: «Ванная», «Магазин», «Вытрезвитель», «Родильный зал» и другие.

Остальные игроки должны задавать ему наводящие вопросы: как часто ты туда ходишь, зачем ты туда ходишь, на долго ли.

Главный игрок должен отвечать на эти вопросы и тем самым смешить компанию. Игроки на стуле могут меняться, главное, чтобы компании было весело!

«Плошки-поварешки»

Все игроки сидят в кругу. Ведущий заранее подготавливает коробку с фантами, на которых написаны разные кухонные приборы и атрибуты: вилки, ложки, кастрюли и прочее.

Каждый игрок по очереди должен достать один фант и прочитать его название. Его нельзя никому называть. После того как все игроки получат бумажки они садятся или становятся в круг.

Ведущий должен спрашивать игроков, а игроки должны давать тот ответ, который прочли на бумажке. Например, вопрос звучит «В чем сидишь?» ответ – «В сковороде». Вопросы могут быть разные, задача ведущего – рассмешить игрока и после дать ему задание.

«Лотерея»

Этот конкурс хорошо проводить в женской компании 8 марта, но он прекрасно подойдёт и для других мероприятий. Заранее заготавливаются маленькие приятные призы и нумеруются.

Их номера пишутся на бумажках и складываются в мешок. Все участники мероприятия должны вытаскивать бумажку и забирать приз. Однако это можно превратить в игру и ведущий должен задавать смешные вопросы игроку. В итоге, каждый гость уйдет с маленьким приятным призом.

«Жадина»

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.

«Интуиция»

Эта игра проводится в пьющей компании, где люди не боятся опьянеть. Один доброволец уходит за дверь и не подсматривает. Компания ставит на стол 3-4 рюмки и наполняет их так, чтобы в одной была водка, а во всех остальных вода.

Приглашается доброволец. Он должен интуитивно выбрать стопку с водкой и выпить ее, запив водой. Удастся ли ему найти нужную стопку, зависит от его интуиции.

«Вилки»

На стол ставится тарелка и в нее ложится случайный предмет. Добровольцу завязывают глаза и дают в руки две вилки. Его подводят к столу и дают время, чтобы он смог вилками ощупать предмет и определить его.

Можно задавать вопросы, но на них должны давать ответы только «Да» или «Нет». Вопросы могут помочь игроку определить, съедобный ли это предмет, можно ли им мыть руки или чистить зубы, и прочее.

Ведущему стоит заранее заготовить две вилки, повязку на глаза и предметы: апельсин, конфету, зубную щетку, губку для мытья посуды, монету, резинку для волос, шкатулку для драгоценностей.

Это знаменитая игра, которая пришла из Америки. Для не понадобится скотч и листки, а также маркер.

Можно использовать липкие стикеры, но заранее проверить, будут ли они хорошо держатся на коже. Каждый участник пишет на листке любого человека или животное.

Это могут быть знаменитости, персонажи фильмов или книг, а также обычные люди. Все бумажки складываются в мешок и ведущий перемешивает их. Затем все участники садятся в круг и ведущий, проходя мимо каждого клеит ему на лоб бумажку с надписью.

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Задача игроков – узнать, кто они, задавая по очереди наводящие вопросы: «Я знаменитость?», «Я мужчина?». Вопросы должны быть построены так, чтобы на них можно было ответить односложно. Выигрывает тот, кто раньше других отгадывает персонажа.

Пример еще одного веселого застольного конкурса - в следующем видео.

татьяна Ищенко

Родина, Отечество. В корнях этих слов близкие каждому образы : мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников - процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, детскому саду, родному поселку и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка.

В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания : идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все общественное значение, становится задачей государственной важности. Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально-региональный компонент. При этом делается акцент на воспитание любви к родному дому , природе, культуре малой Родины.

Знакомство с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родном городе , природе, истории родного края , полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

В целях закрепления знаний о родном городе была задумана такая игра «Угадай , где я нахожусь .

Цель игры : закрепить знания детей о достопримечательностях родного края .

Для создания этой игры была проведена большая предварительная работа, проведены беседы, занятия. экскурсии по ознакомлению детей с родным городом . В этих целях были задействованы родители. Им было предложено сделать фото ребенка на фоне достопримечательности города Караганды .

В процессе игры, ребенок показывает детям свое фото и спрашивает : «Угадайте , где я нахожусь . Дети внимательно разглядывают фото, называют место города и дают краткий рассказ об этой достопримечательности родного города . А если дети затрудняются назвать это место, то ребенок, который показывает фото, сам рассказывает об рассматриваемом объекте и дает краткую информацию, которую подготовили ему родители.

В процессе этой игры дети получили новые знания о родном городе , его достопримечательностях. Обогатили словарь новыми словами, закрепили умение составлять рассказ из личного опыта. У детей появилось чувство гордости и любви к родному городу .

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с родным городом в подготовительной группе «С днем рождения, любимый Ангарск!» Конспект занятия по ознакомлению с родным городом в подготовительной группе. Тема: «С днем рождения, любимый Ангарск!» Цель: Развивать.

Козакова Л. И д. сад «Акбота» г. Караганда. Нашей задачей, как педагогов, является: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье,.

Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: Формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательная:.

Интегрированное занятие по ознакомлению с родным городом (средняя группа) Программное содержание. Закреплять и расширять знания детей о городе Саранске. Закрепить представление о том, что Саранск – главный город.

Консультация для педагогов «Формы работы с родителями дошкольников по ознакомлению с родным городом» Консультация для педагогов. Формы работы с родителями дошкольников по ознакомлению с родным городом. (сообщение к презентации) Патриотическое.

Педагогический проект по ознакомлению детей старшего дошкольного с родным городом Саратовом Педагогический проект по ознакомлению детей старшего дошкольного с родным городом г. Саратов Сентябрь. Тема: «Мой родной город, в котором.

Перспективное планирование работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным городом Перспективное планирование работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным городом СЕНТЯБРЬ Беседа «Моя семья» Рассматривание.

Рыщешь ночами интернет в поисках классных конкурсов для корпоратива? Облегчение в этой статье.

Как и многие организаторы всевозможных мероприятий, мы много времени проводим, сочиняя различные конкурсы для вечеринок, ну и попутно мониторя различные сайты, где можно раздобыть разные приколы. В большинстве своем, все и везде предлагается одинаковое… Одно слово ТАМАДА-СТАЙЛ. Дорогой читатель, SmartyParty.ru предлагает твоему вниманию своеобразный ТОП-7 конкурсов, которые точно отлично пройдут в любой компании. Что-то подсмотрено, что-то придумано, факт в том, что эти штуки отлично идут в любой компании.

Конкурс 1. ПЕРЕВЕРТЫШИ.

Отличный конкурс, который подойдет для начала вашей Новогодней программы. Ведущий предлагает всем поиграть в игру. Необходимо угадывать оригинальные называния фильмов по «перевернутым» версиям. Чтобы участники лучше поняли суть, можно привести им пример. Вы можете придумать свой список перевертышей, вот, что предлагаем мы:

Перевертыши - фильмы

1. «Семьдесят одна вечность осени» («Семнадцать мгновений весны»).
2. «Оборванец с фамилией бегемот» («Данди по прозвищу Крокодил»).
3. «Динамо» («Спартак»).
4. «Чепчик французской республики» («Корона Российской империи»).
5. «Все на улице» («Один дома»).
6. «Стеклянная нога» («Бриллиантовая рука»).
7. «Воровское ПТУ» («Полицейская
8. «Курсанты, назад!» («Гардемарины, вперед!»).
9. «Черная луна джунглей» («Белое солнце пустыни»).
10. «Домашний кактус» («Дикая орхидея»).
11. «Холодные ноги» («Горячие головы»).

Перевертыши - названия кинофильмов (второй вариант).

1. «Печень дьявола» («Сердце ангела»).
2. «Пой, пой!» («Танцуй, танцуй!»).
3. «Урюпинск улыбкам доверяет» («Москва слезам не верит»).
4. «Умрем после среды» («Доживем до понедельника»).
5. «Василь Добрый» («Иван Грозный»).
6. «В роке все мужчины» («В джазе только девушки»).
7. «Маленький поход» («Большая прогулка»).
8. «Кошка под соломой» («Собака на сене»).
9. «Посади папу на самолет» («Сбрось маму с поезда»).
10. «Сидоровка, 83″ («Петровка, 38″).
11. «Короткий урок» («Большая перемена»).

Перевертыши - строчки из песен

1. «Над полом шалаша его» («Под крышей дома моего»).
2. «Маляр, кто мажет снег» («Художник, что рисует дождь»).
3. «Проснись, твоя девочка больна» («Спи, мой мальчик маленький»).
4. «Стремный зеленый носок» («Стильный оранжевый галстук»).
5. «С собой я проживу сто лет» («Без тебя мне не прожить ни дня»).
6. «На дереве лежала саранча» («В траве сидел кузнечик»).
7. «Русский в доме не ждет заката» («Чукча в чуме ждет рассвета»).
8. «Я, я, я утром и вечером» («Ты, ты, ты ночью и днем»),
9. «Та ночь поражения пулей не пахнет» («Этот День Победы - порохом пропах»).
10. «Полонез черного нетопыря» («Самба белого мотылька»).
11. «Он ненавидит помидоры в огне» («Она любит клубнику со льдом»).

Конкурс 2. ГДЕ Я НАХОЖУСЬ?

Еще один конкурс разговорного жанра, который также хорош для начала праздничной программы.

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной, и каждому на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из следующих записей: - вытрезвитель - общественная баня - уборная - общественный транспорт.

Сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими:

Часто ли вы туда ходите?
- Идя туда, кого вы берете с собой?
- Чем вы там занимаетесь?
- Что вы испытываете, побывав там?

Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?

Надписи на «вывесках», разумеется, можно менять. Скажем, можно сделать вывески:
- Нудистский пляж,
- Магазин «Интим»
- Педикюрная

Конкурс 3. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Затем им дают по банке пива, ее нужно открыть и выпить самому. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

РЕКВИЗИТ - 2 пары боксерских перчаток, карамельные конфеты, 2 банки пива

Конкурс 4. ЗВЕЗДА ТАНЦПОЛА

Супер-подвижный конкурс, который отлично зайдет перед музыкальной паузой для разогрева. Здесь много зависит от ведущего, нужно, конечно же, подтрунивать и шутить над конкурсантами и бодрить их. Конкурс проводили не на одной сотне корпоративов, и всегда он встречал смех и веселье!

Ну а сейчас для вас пройдёт конкурс под названием «Звезда новогоднего танцпола». Для этого конкурса потребуется участие 5-х самых активных сотрудников компании. Ваша задача просто танцевать очень-очень-очень активно, ведь самый неактивный танцор выбывает. Поехали! (играет рок-н-ролл) (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Теперь вас осталось всего четверо. Представьте, что вы протанцевали целый час и настолько устали, что у вас отнялись ноги, но настоящие звезды так просто не сдаются! Итак, ваша задача танцевать не менее активно, но без помощи ног. (играет «руки вверх - ну где же ручки»). (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Вас осталось только трое, и вы порядочно устали, пора присесть. Теперь танцуйте активно сидя, двигаться можно только головой и руками.(Каста - Номерок Блатной). По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол.

И у нас остались две настоящие супер-звезды танцпола! Остался последний рывок. И, конечно же, в конце такой танцевальной битвы все тело немеет, но звезды не теряются никогда, ведь лицо еще живо! Ваша задача - ничем не двигая, танцевать мимикой лица! Поехали!(рок-н-ролл).

По истечении 30 секундного «корчения» рож ведущий с помощью аплодисментов из зрительского зала выбирает новогоднюю звезду танцпола!

Конкурс 5. КУСОЧЕК ХЛЕБА

ЭТО ДАЖЕ НЕ КОНКУРС, А ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ КОРПОРАТИВА. МОЖНО ЕГО ПРОВЕСТИ В КАКОМ-нибудь перерыве, ну а можно поспорить с кем-нибудь на 1000 рублей)))

Суть конкурса заключается в том, что ведущий предлагает поспорить с кем-нибудь на то, что он не сможет съесть кусочек хлеба (стандартную половинку) за 1 минуту, не запивая. Это кажется очень простым заданием и от того пленит участников попробовать свои силы. Но на деле сделать это практически невозможно. Сомневаетесь? Попробуйте сами на обеде.

Конкурс 6. АЙС, БЭБИ, АЙС!

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ, КОТОРОЕ СМЕШНО ДЕЛАТЬ. Правда, требуется небольшая заморочка с реквизитом.

Ведущий вызывает трех смельчаков для участия в конкурсе и говорит, что задание «проще простого» - необходимо надеть на себя футболку, вот и все. После того, как участники найдены. Ведущий выносит три хорошенько скрученных и замороженных в морозилке футболки. Задача участника - надеть футболку быстрее всех.

Конкурс 7. ПОЦЕЛУЙ НА ВЫЛЕТ

ТАКЖЕ ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БЕЗРЕКВИЗИТНЫЙ КОНКУРС, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ОТЛИЧНО ИДЕТ В ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ и вполне может стать отличным завершением вашей вечеринки.

Ведущий вызывает 8 участников - 4 мужского пола и 4 прекрасного. Ставим людей по порядку - м-ж-м-ж. Затем им говорится, что нужно передавать поцелуй в шёчку, все по порядку целуют следующего в щёчку. В любой момент музыка обрывается и на ком остановка выбывает. Ведущий должен незаметно командовать DJ, когда необходимо остановить музыку. Поначалу можно делать так, чтобы выбывали поочередно девушки и парни, но к концовке нужно подстроить так, чтобы осталось трое или двое парней. Становится очень смешно именно, когда в конкурсе остаются только мужчины.

Ну вот и все, дорогой организатор шума и веселья! Надеемся, тебе понравились наши конкурсы. В этом блоге мы будем выкладывать их очень и очень много, так что не забывай подписываться, а мы сделаем все для того, чтобы ты отметил самый веселый Новый Год в твоей жизни.

Помни Smartyparty - это коробочное решение для проведения корпоратива своими силами. если ты И ТВОИ КОЛЛЕГИ не хотят И НЕ МОГУТ тратить время и морочиться с поиском реквизита и подготовкой праздника - ПОДари им коробочку. в ней ты разом найдешь все, что нужно для организации супервеселой ВЕЧЕРИНКИ.

Реально смешной сценарий для Новогоднего корпоратива здесь www.smartyparty.ru!

Конкурс на свадьбу - где я нахожусь?

ля игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной и каждому из них на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из ниже приведенных записей:
- вытрезвитель
- общественная баня
- уборная
- общественный транспорт
сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди адресовываясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими.
- Часто ли вы туда ходите?
- Идя туда, кого вы берете с собой?
- Чем вы там занимаетесь?
- Что вы испытываете, побывав там?
- Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?
По ходу игры гости, как правило; и сами не прочь задать парочку каверзных вопросов.
Из-за того, что участник не знает, о чем идет речь, и, само собой, отвечает невпопад, ответы его непременно окажутся очень смешными. Победителем считается тот, у кого будут самые интересные и самые смешные ответы (решить, кому присудить приз, можно голосованием).
В финале игры, разумеется, надо снять плакаты и показать их участникам игры, чтобы они смогли наконец прочесть и, вспомнив свои ответы невпопад, посмеяться вместе с другими.
Надписи на "вывесках", разумеется, можно и менять. Скажем, можно сделать вывески:
- нудистский пляж,
- кинотеатр,
- магазин "Интим",
- американские горки,
- стадион,
- турбаза и так далее: все во многом зависит от фантазии того, кто эти вывески придумает.